Счет

Леонарда Леонарда
Меня часто спрашивают-на что и почему вы так обижены в жизни этой?
Ладно расскажу на что и почему я обижена в этой жизни:
"22х летняя девочка наивная такая из деревни..умная способная  учась в институте..носила меня -свою первую дочь-РАБОТАЯ до девятого месяца беременности то есть до родов самых-в вечерней школе-потому что надо было работать в семье не было денег и  взять их было негде- Она преподавала математику взрослым  монстрам-рабочим и крестьянам - долбоебским тупицам охлубени заха****одуренной без предела и потому тупой-она стояла перед ними перед школьной доской  худая изможденная  с огромным животом- а они вечно пьяные -это рабочекрестьянское русское красножопое вые****ское отродье быдло эта гнидское выебопроебище вылезшее в массе своей не из женщины и не из матери -а только из- триеблоостомандовевшей охуебаннейшей еби****ской  ***длы в сарафане- смеялись над ней вслух обзывая ее-пузатой дурой. на ее уроках-она вся в слезах приходила домой и на следующий день  мой отец -ее муж офицер МВД в полной форме МВД приходил на уроки к ней и там же и сидел-при нем это  выебучее трипимздодраченное хуе****ипизжожабье замудоебенье двуногое-молчало..и не домогалось оскорблениями моей матери ни в чем не полвинной перед этой рванью только в том что она была УМНЕЕ КРАСИВЕЕ И ВЫШЕ  всей этой ****о хуе рвани среднего рода-

и потом когда нас стало двое ее дочерей-мы редко видели мать и отца-отец офицер службы пожаротушения всегда  тушил их государственные российские СССРовские  ****ые пожары-то в городе горели их ****ские вещи и дома потому что какое то ****омахалово или  ябно осклизлое по пьяни забудет потушить окурок и зажгет свой дом-потому мой папа не выспавшись обязан был вскакивать по звонку в дверь в середине ночи и нестись тушить эти ебаные чужие  жопосервские из дерьма построенные  хижины с их горевшим  грязным нажитым обманом и воровством имуществом или нестись надышавшись дыма на предыдущем пожаре на новый пожа0-в село под городом где какой то боров председатель вор чтобы скрыть воровство свое сам и поджег свой колхоз а потом спаивал моего доброго  отца водкой норовил всучить ему взятку которую отец не брал и в результате колхозов таких много папа один-папа стал  алкоголезависимым его подсадили на водку как наркомана на наркоту..он плакал лечился обещал не пить  но все равно пил и пил..пока мать не разошлась с ним когда нам было с сестрой десять и восемь лет..
Так папа попал жить оставив нам детям и жене все-в общежитие полном  этих же деградантов- пьяни срани и поебани этой двуногой-этих  залупоглазых****опроебищ и этих  ****опроушен с перекошенным на *** ****ом этой двуногой монстровой твари-толпы  болтохуярой и засранохуяевой.. там папа прожил несколько лет..и больше не смог-его засасывала эта трясина и он со слезами на глаза пришел к матери и на коленях просил ее вернуть его в семью Она согласилась спасти его от всех этих " дружков-собутыльников из общаги и сослуживцев и колхозных председателей и лесников леса который и тогда горел и тогда  тушил его мой папа-за счет своего здоровья усталости и времени и нашей с ним разлуки за счет Я очень любила отца очень это был прекрасный человек милый добрый простой  яркий пел песни и плакал из за не счастливой своей жизни тут в этом мерзком ебеложьем мондилозлоебучем пизхдохуевом мирке уродов. и нелюдей.
 Да я обижена -за то что я  десятилетняя и сестра восьмилетняя в двенадцать часов ночи одни каждый день должны были взявшись за руки в полной темноте  идти одиноко по улице боясь и трясясь от страха быть встреченными кем то чужим и агрессивным-встречать свою  маму с работы с вечерней школы куда она ездила через весь город и обратно работать зарабатывать нам на хлеб с маслом.-вместо того чтобы быть всегда с нами ее детьми...
да я обижена -за то что мы жили на пятом этаже дома который стоял на дороге и каждое утро я просыпалась от шума гула и дыма дороги не выспавшаяся уставшая и обязана была идти в эту ****ую тюрьму школу-и там шесть часов слушать весь их ебаный ****о****ский БРЕД выдаваемый за  науки и знания..
да -я обижена -за то что мои родители обучали идиотов и необучаемых дураков рожденных от грязной мандопроебины ****ской нечеловеческоцй-жертвуя своим временем отнимая его у нас их детей выросших практически БЕЗ родителей-родители работали на страну состоявшую и тогда и сейчас только из  тримандо****ской ****опроушины охуевавшей от собственного ****ского невъебения!!

Да я обижена -что вся моя последующая судьба и жизнь были страшнее ужасов ада-одиночество поиски мужа брак с иностранцем чужбина..болезни сына и мои..болезнь мамы и ранний уход отца ..сорокалетнее вдовство бабушки чей любимый муж видите ли обязана был воевать за счастливое будущее всей это ****одрани недостойной не только будущего а и прошлого и настоящего...
да я обижена что та тварь в милицейской шинели которая обманула мою мать прикинувшись любящим мужчиной- и женилась на ней через два года после ухода отца-приставала ко мне со своей грязной мерзкострастью и похотью звероидной и открыто заявлял что мать мне не поверит если я ей об этом расскажу..я рассказала- мать не поверила  тогда когда эта тварь это обезьяна в шапке с кокардой эта синяя тварь снова протянула ко мне свои грязные ручки-и получила по ним от меня-я оказалась в свои 18 лет в психушке куда меня упрятала собственная мать по указанию ее второго мужа.. потом мама опомнилась и забрала меня оттуда -но поздно-этот мир уже поимел себе в моем лице и судью и палача..там плача от ужаса среди толпы безумных старух баб и девиц я -не безумная-поклялась себе что я уничтожу этот мир..
Да я обижена-и за то что было потом-за обмороки моего сына малышки за мой ужас от этого.. за диагнозы русских недоврачей которых нет..за слежку за мною кгбшников за их постоянное вмешательство в мою личную жизнь..за обман издателя моей книги которая меня обобрала..за тюрьму в которую я и мой второй муж ученый- попали по лжеобвинению из ФСБ..им видите ли не понравилась моя книга о б этом мирке и его " боге"....
да я обижена за вторую психушку в которую меня насильно поместили незаконно даже -поместили на экспертизу  допуская что я безумная и будучи сами бузумными на всю голову- -все они врачи медсестры судья милиционеры вертухаи в тюрьме -все были СУМАСШЕДШИМИ совершенно ебнутыми тварями на всю голову  ебнутыми-  и я видела это постоянно и ощущала это..уже не удивляясь я знала где я-в их аду..
да я обижена -за годы нищеты и унижений- и позора в которые кинула нас эта система российская -"правосудия"-объявив нас преступниками безо всяких оснований и  не сумев это доказать в суде даже не извинившаяся за это
да я обижена за то что моего 13 летнего домашнего ребенка  чуть не упрятали в наркоклинику- а он не только наркоту -а даже и водку ни разу в жизни не пробовал.
да я обижена за то что меня оторвали от него под дулами автоматов и утащили в тюрьму..
да я обижена что в тюрьме меня унижали раздевали  я голодала потому что меня лишали передач и вещей личных и права законного на звонок сыну который к тому времени мучился  один от страха одиночества в детской приюте а я ничего о нем не знала
Да я обижена за то что- что ничего этого -ни я ни мой сын ни мой муж ни моя мать ни мой отец  ни мои бабка и дед-НЕ ЗАСЛУЖИЛИ-это была агрессия на Творцов Жизни со стороны нежити и не жизни
и потому пришло время для России и Земли-платить по счету за все это потому что мы не простая семья -а семья ТВОРЦОВ владельцы и создатели ЖИЗНИ и ВРЕМЕНИ жизни разума опыта навыков здоровья жизненной энергии-все это мы отзываем из стада недолюдей недоумков и сумасшедших тварей ада исчадий ада-и из их пространства которое БЕЗ этого без нашей энергии- просто станет ничем и растворится вместе с исчадиями его двуногими
и потому я только одно могу сказать этому " миру" и каждому его обитателю-этой гидре многоголовой и безногой и безмозглой этому монстру нежити:
Ты тварь!
Да ебись ты сраным проебом ****обратия манопроушенская уебище залупоглазое дроче****ячщее ***головое про****о ****ское мандопроебина дырявая охуевшая ****же****опроебище гнилое мертвое-чтоб ты хуем поперхнулся-долбоебическая ****орвань-хуй тебе в глотку через жопу анал твой твою вонючую гнилую раз****и тебя тройным перееб через вторичный перееб хуе****рическое сосущее километры трипперных хуев трихломидоза****оебло-хуе****епере****ическая спермоблевотина-мудоговнопердь стоебучая страхо****илище охуевающее от собственной о****е****енелости
Да разъебись ты тризлоебучим про****ом промно****ская три****ы проебина
Да раъебись ты злоебучим про****ом мерзкий ****ОКРЫЛЫЙ****ОЯЩЕР!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
.