Академия Волшебства. Глава 12

Дмитрий Максутов
Первым, что я увидел, раскрыв глаза, была довольно кислая мина на лице ректора Савиеля. Затем она куда-то исчезла, а на её месте появились два встревоженных лица – Тэдди и Брайн, за ними маячило всегда умиротворённое лицо Алана.
- Как себя чувствуешь герой? – спросил Тэдди, испытывающее глядя на меня.
- Всё в норме – ответил, а точнее попытался ответить я: из горла вырвался лишь сдавленный хрип.
- Ректор у вас в комнате есть вода? – это уже Алан.
- Да, посмотри на вон том столе, в графине -   сказал ректор.
Я попытался подняться с кровати, на которую меня уложили, чьи-то заботливые руки, но ничего не вышло, и я с горестным вздохом сдался.
- Эй, Алекс не перенапрягайся – раздался откуда-то сбоку голос ректора.
Мне наконец-то принесли воды, и я смог ответить – «Все в порядке ректор, вам незачем волноваться».
- Не рассказывай мне сказок, Алекс. Твоё состояние стабильно плохое, ты полностью истощён, как физически, так и магически. О каком «нормально» может идти речь?! – негодующе прокричал ректор Савиель – Ты использовал два очень, повторю, Очень сильных заклинания. И ещё возникает вопрос, как ты первокурсник смог их использовать. И всё же, как Алекс, как? 
Я всё-таки нашёл в себе силы немного приподняться и наконец-то смог нормально осмотреться. Комнату, в которой я находился, раньше мне видеть не доводилось. Комната сама по себе была довольно большой, стены голубоватого оттенка, белый потолок, два окна (сейчас закрытых массивными шторами). Пол заслан дорогим Хаджитским ковром. Кровать располагалась в правом углу комнаты,  от стенки её отделяла книжная тумбочка, на которой стоял канделябр с восемью горящими свечами. Левая стена была заставлена двумя шкафами: книжным и шкафом для артефактов и алхимических ингредиентов. В двух метрах передо мной стоял столик, а на нём графин с водой, обстановку комнаты дополняли висящие на стенах мечи, топоры, булавы и рапиры («Не знал, что ректор коллекционирует оружие» - подумал я), а так же несколько гобеленов.
- Ты что же не слышишь меня, Алекс? – прервал мой обзор вопрос ректора, в голосе которого прорезалась сталь, как это бывает у него в минуты гнева - Я задал тебе конкретный вопрос.
- Извините ректор, но мне нечего вам ответить – ответил я, ни капельки не соврав – Последнее, что я помню – это проблески «Саматерассу» в небе.
- Ах да, «Молния карающая», которую применили эти чёртовы ублюдки (это он о напавших на нас архимагах). Ну, хорошо, поверю тебе на слово – немного смягчив тон, сказал Савиель – Но запомни одно: магию высших ступеней, да и вообще, какую-либо сложную магию, я тебе применять запрещаю.
- Да ректор, я вас понял – с легкой обидой в голосе ответил я – Кстати, сколько я  провалялся вот так, без сознания?
- Около двух недель, Алекс – ответил мне Брайн.
Я ошалел - две недели коту под хвост.
- И тебе нужно сохранять постельный режим ещё столько же, если не больше – окончательно добил меня ректор Савиель.
- Алекс, нам уже пора уходить, но мы будем навещать тебя каждый день – сказал стоявший в стороне Алан.
- Да, Алан прав, нам, правда, пора идти на вечерние («Так значит сейчас вечер – мельком подумал я) занятия к профессору Кальну – подтвердил слова Алана, Тедди.
- Ну что ж, если вам надо идти, то конечно идите – ответил им я – И ещё, я надеюсь, слова Алана, на счёт будем навещать, не были просто отмазкой, а то я здесь со скуки помру, или ещё хуже – свихнусь.
- Конечно мы будем к тебе приходить, а пока нас нет, почитай что-нибудь из библиотеки ректора – отозвался Брайн – Вы ведь не против, ректор Савиель?
- Можешь брать всё, что захочешь Алекс – согласился ректор – Я приду к тебе завтра в это же время. Постарайся, хоть что-то вспомнить, но слишком не напрягайся, ты ещё не выздоровел окончательно.
Когда дверь за ректором и моими друзьями захлопнулась, я опустил всё это время приподнятую голову, на подушку и уснул.
Разбудил меня едва слышимый шорох на краю сознания. С трудом открыв глаза и оглядевшись, я заметил одну очень странную вещь – на подоконнике, свесив ноги внутрь комнаты, сидел парень лет двадцати пяти и как-то странно поглядывал на меня и улыбался. Первое, что пришло в голову: наёмный убийца посланный лишить жизни одну «наиважнейшую» персону – то есть меня. Через пару секунд я включил соображалку, подумал над первым вариантом и отбросил его прямо в мусорное ведро моего подсознания. Я ведь всё ещё жив, а значит он не убийца. Парень продолжал мастерски игнорировать мои душевные метания, за что я был ему очень благодарен (не люблю, когда меня обсмеивают, да и кто такое любит), хотя эта его улыбка уже начала порядком раздражать.
- Кто ты? – наконец решился спросить я.
- Не обращай на меня внимания, меня здесь вообще нет – ответил странный гость.
- То есть ты – мой сон? – ничего не поняв в его словах, уже чуть более уверенно спросил я.
- А может весь наш мир – сон, или огромная иллюзия, а какой-то умелый иллюзионист управляет всеми нами? Ты никогда об этом не задумывался? – вопросом на вопрос ответил незнакомец.
- Если мир – иллюзия, то почему её ещё никто не разрушил? Ведь иллюзии шатки и неполноценны? – решил принять правила игры я.
- В твоих словах есть доля истины, но в этом аспекте всё зависит от силы иллюзиониста – после минутного раздумья ответил парень – Моё имя Севирафим и мы ещё встретимся с тобой юный маг. И ещё одно: не отрекайся от магии, никогда.
- Постой, Откуда ты… - сказал я уже в пустоту.
Я проснулся (?!) и ещё долго лежал на кровати с открытыми глазами, обдумывая свой сон (а сон ли?).