Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!

Воронов Ирон
"Разве не ясно? Потому что мы натасканы так, чтобы вести жизнь правильно. Чтобы не делать глупостей. А я считаю - чем большей кажется глупость, тем больше шансов для меня вырваться и жить настоящей!" (с)

На самом деле весь мир состоит из придурков. Их здоровый дух попахивает глупостью, потому большая часть сообщества современных людей - существа невменяемые. Со вскрытыми черепами ходят по мертвым городам, прикрывая лицо яркими рекламными плакатами "Обменяю здравый ум на красивую иллюзию", и постоянно натыкаются на стены.
Когда я начинаю говорить, вокруг всегда образуется десятиметровая мертвая зона. И дело даже не в том, что у меня частые припадки не контролированной злости или пофигистического настроения... У меня просто бывают припадки, когда говоришь ближнему только чистую правду. Это первая причина почему я никак не могу найти общий язык с людьми.
Я не считаю себя великой сволочью. Великой Сволочью был Гитлер. Его знает весь этот больной мир, а некоторые, живущие в нем, восхищаются и наследуют сволочизм Великой Сволочи и по сей день. А я не сволочь, я так..мелкий пакостник среди узкого круга знакомых, которые не то что приняли меня таким, а всего лишь свыклись с мыслью о моем существовании.
Но мне не нравится быть таким. Но я такой. И каждый день перед тем как посмотреть вверх, я тщательно осматриваю землю... Боюсь споткнуться, засмотревшись на Небо.
Я абсолютно нормальный. Возможно, во многом даже стандартный человек. Может быть у меня вкусы и взгляды куда шире и мое понимание вещей более глубокое, чем требуют нормы.. Но в остальном я земной человек. О луне не мечтаю, в ангелов не верю. Ощущаю как приятные, так и отвратительные запахи. Но могу увидеть нечто прекрасное и в потекшей туши под глазам 18-летней проститутки, что сидит рядом со мной на остановке.
Мне тоже тошно от того, что живя в этом мире полноценной, как казалось бы, жизнью, мне постоянно чего-то не хватает.
Есть люди, которые не выносят замкнутого пространства.. А я не выношу открытого. Потому что чем больше свободы - тем больше мне ее не хочется. Но и сознательно посадить себя в клетку я не могу, а если это захочет сделать кто-то другой, он наткнуться на сильный и жестокий отпор.
Дилемма. Как говорит госпожа Ара - "Помогите бедному мальчику, он сам не знает от чего страдает!".
Мне, наверно, просто нравлюсь такой я. Но я никогда не буду пытаться понравиться таким кому-то другому. В целом - я и так мало кому нравлюсь...
Могу с легкостью испоганить чужую жизнь, но это получается еще лучше, когда я пытаюсь все сделать наоборот. Слишком противоречив чужим желаниям...
И я не сволочь. Я падок на глупости.
Дайте же мне совершить их. Мы рождены, чтоб Кафку сделать былью!

Черт подери...