Анастасия и Дмитрий

Софья Налбандян
Дождь.Вялое небо.Она сидя у окна проранила слезу.Ей не хотелось жить.Ведь не для кого.Нет больше его.Он мёртв....
Эта история произошла месяц назад с девушкой Настей и парнем Димой.В один ясный,солнечный день она столкнулась в лифте с ним.Её сердце билось,так сильно что ей казалось она убежит.Руки потели,каленки дрожали.Она не могла стоять с ним рядом.Он спросил:
-Вам на какой этаж?
-9-ый-ответила Настя.А вам?-еле-еле проговорила она.
-10-ый.-промолвил симпотичный парень.
9-ый этаж уже пора выходить,как она не хотела выходить но надо.Насте казалось что она больше никогда его не увидет.
Но судьба странная штука,через неделю они снова столкнулись в лифте.
-Привет!-неожиданно сказал парень.
-Привет!-с удивлением сказала она.
-Я забыл спросить твоё имя?!-скзал он.
-Я Настя,а ты?-спросила она.
-Я Дима,какое у тебя имя кросивое Анастасия.-сказал Дима.
-Спасибо,у тебя тоже красивое имя.-сказала Настя.
Дай мне свой номер телефона,пожалуйста?-спросил Дима.
-Да,конечно 2-56-54.Звони.Ну ладно я пошла уже 9-ый этаж-сказала девушка и вышла из лифта.
Она зашла в дом,никого нет,тишина.Открыв холодильник,она достала мороженое.Включила компьютер.В интернете ничего интересного.Вдруг раздался звонок.Настя подняла трубку:
-Алло?-сказала она.
-Привет,Анастасия!-сказал нежный пронзающий до глубины души,голос.
-Привет,а с кем я говорю?-спросила Настя.
-Помнишь,Дима?!-сказал он.
-Да конечно,Привет!-радосно сказала она.
-Может погуляем,сходим в кино?-предложил Дмитрий.
-Да,давай погуляем,а во сколько?-обрадовалась девушка.
-Давай в 6,я за тобой зайду.-предложил он.
-Давай.Буду ждать.Довстречи.-сказала Настя и положила трубку.
Она была настолько счастлива что сразу же позвонила подруге,чтобы рассказать весёлую новость.
Прошло две недели,они так же гуляли,веселились.И в оди прекрасный день она поняла,что очень сильно любит Диму,так сильно что без него немогла и минуты прожить.Но она Незнала любит ли её Дмитрий.
Анастасия была смелой девушкой,она решила сказать о своих чувствах.
Она прибежала к нему домой весёлая,с улыбкой на лице.Когда она забежала в зал,на диване лежал Дима,и рядом мать его в слезах.Настя сначало не поняла в чём дело.Но увидев ещё тёплое,но не дышушее тело,в её весёлых глазах появились слёзы.Она кричала в истерике,но что толку его уже не веруть.Мать Димы дала Насте письмо.В котором Дима написал:"Привет,солнышко!Когда ты будешь читать это письмо меня уже нестанет.Я хочу тебе сказать что очень сильно тебя люблю.Твои глаза,улыбка всегда будут со мной.Извини,я немог сказать это раньше,разве парень с больным сердцем тебе нужен.Я нехотел чтобы ты страдала.Знай что в другом мире мне хорошо,потому что твоя половинка со мной.Пожалуйста береги себя.Твой,друг Дмитрий."
Она проранила слезу,затем вторую.Вот так Анастасия потеряла смысл жизни.Сегодня утром сидя у окна,она смотрела на дождь и плакала,читая его письмо.Она взяла бумагу с ручкой.И написала:"Прстите,за всё!Но я должна быть с ним рядом.Анастасия!"
После этого она взяла его письмо,и поднялась на крышу.Дул прохладный ветер.Как-будто звал её  к себе,на вверх.Она держась за перилы встала.Закрыла глаза.Прошептала:"Прости,я хочу к тебе!"И бросилась вниз.
Так и не стало Насти.Так закончился рассказ наш о Ромэо и Джулльете.И к сожелению именно так.Но я надеюсь что в ваших сердцах останеться мой рассказ.О любви Анастасии и Дмитрия двух любящих людей.С ЛЮБОВЬЮ ВАША СОФИЯ!!!