Жалобы нашего городка 7

Татьяна Гармаш
По страницам газеты "Молния", г.Тольятти
Рубрика "Наболело? Добро пожаловаться!"


31.
Знаете, почему я не верю ни одному фильму? Потому, что эти фильмы – сплошь фальшивки. В них люди ходят по своим  квартирам в ботинках. Где это видано? Чтобы человек ходил в ботинках или туфлях по своей квартире? Вот когда будут ходить по квартирам в носках (желательно, драных), тапках и босиком – вот тогда я посмотрю еще, верить им или нет. А пока эту лажу смотреть невозможно.
Александр Бочкарев

32.
Год назад имела «счастье» установить телефон  в одной вроде бы уважаемой компании. Сколько лет живу на свете, никогда не приходилось пользоваться такой телефонной связью. Вечером ко мне не дозвониться! Мне теперь звонят по утрам, чтобы сказать, что не могли дозвониться вечером. Иногда бывает надо сказать и что-то срочное, а в трубке одно и то же – «линия перегружена». Не у каждого хватит терпения слушать это без конца. Я работала по суткам и не могла дозвониться домой! Позорище!
Элеонора Евгеньевна

33.
Я пошел брать машину, а она у меня не заводится (аккумулятор сел). Пошел искать, кто бы меня дернул. В моем же гараже недалеко было несколько водителей – никто дергать не хотел. Все отмазывались – у одного якобы времени нет, у других еще всякие причины. Я думаю: надо сразу деньги предлагать, тогда наверняка подцепят. Подхожу к одному молодому парню, предложил денег. Он дернул меня на прицепе, машина завелась. Я ему даю деньги, а он не взял. Вот ведь есть же хорошие люди на свете! Не все гады и жмоты. Не все шкурники. Девять шкурников пройдешь, а десятый – нормальный человек будет. Главное, надежды не терять.
Борис Васильев

34.
Я про конечную остановку «Троллейбусное депо» на ул. Мира, у кольца. Когда «боги» наши местные спустятся на землю? Мусор там  как с весны вывален, так и лежит! Пыль, грязь. Я каждый день хожу на работу  там и все это вижу своими глазами – с весны ничего не убрано! Хотят законсервировать, что ли, эту грязь еще на одну зиму??? Все терпение уже  лопается!
Екатерина Васильевна Никерина

35.
Это я! Оно, ежели, когда однако, все таки, но если что когда-нибудь, то я   всегда пожалуйста!!!  Короче, здрасьте  любители ПОП музыки!!! У меня  к вам такой вопрос: как  эту музыку можно слушать??? Во ВСЕХ песнях поется про одно и то же…и поют эту бурду одни  ….. (прилагательное снято – Ред.)! Взять хотя бы  муженька АБП  (я его называю «хардкорофф»), перепел все зарубежные хиты и теперь он певец года на Муз-тв! Что такое? А про этих … (пип – Ред.) вообще молчу … почему в народе популярны всякие уроды типа …(пестрый перечень звезд – Ред.)? Потому что народ не знает нормальной музыки!!!  Вот и приходиться слушать «Золотое кольцо» и др.
Андрей Андреев

***

Продолжение http://www.proza.ru/2010/08/17/1147