Сияние синей розы

Софья Налбандян
Опять утро.Голубое небо.И даже не знаешь для чего создан этот мир.Зачем есть я?Каждый день проходит мимо.Как будто сон:видишь,и в то же время не помнишь.
И снова,пройдя мимо маленького магазина дедушки Ли ,я не спеша направляюсь в сторону школы.И как всегда не доходя до школы слышу голос зовущий меня:
-- Матсури,Матсури скорее!
Это голос моей подруги Тихиро.
Урок литературы мой любимый я люблю сочинять рассказы,но не люблю читать книги.
После школы сама незнаю почему я с Тихиро пошла в библиотеку,что то меня туда звало.Когда я открыла двери библиотеки,автоматически подошла ко второй полки и достала третью книгу по счёту.Название книги мне показалась странным,но в то же время очень знакомым.
-Матсури,ты что книгу будешь брать?Ого...а название странное "Сияние синей розы" хихихи синяя роза,разве такая бывает?!-подбежав ко мне с насмешкой сказала Тихиро,и потянула меня к библиотекарю для записи книги.
Когда мы шли домой Тихиро рассказывала мне какие то истории,но я ничего не слышала я думала почему именно сегодня я взяла книгу,и почему именно это книгу?!
-"Сияние синей розы"-произнесла я вслух.
-Что?Ты что ж совсем меня не слышишь?Хватит летать в облаках!Я тебе рассказываю,а ты даже не слышишь,хм-хмммммм-сердито и возмущёно сказала Тихиро.
-Извини,я отвлеклась.Ой мы уже дошли.ладно я побегу,мне ещё книгу читать.Пока!-я побежала домой.
В подъезде как всегда тишина.Я открыла дверь забежала во внутрь дома и сразу к себе в комнату.Закрыла дверь.Села на кровать и открыла книгу.Я читала книгу почти всю ночь.Казалось я попала в сказку.
Утром как всегда я шла в школу и на каждой перемене я читала книгу.После школы мне захотелось идти домой одной,и на трамвае.Там я увидела кису и так увлеклась ею что забыла книгу,побежала за киской.Затем вспомнив о ней,я вернулась обратно.Но к сожалению было уже поздно трамвай уехал я села на скамейки ,и с моих глаз покатились слёзы и самое удивительное в том что я плакала не из-за того что книга из библиотеки и меня станут ругать,а из-за того что я её не дочитала.
-Матсури?-какой то нежный голос спросил.Я подняла глаза передо-мной стоял парень,у него были голубые глаза,чёрные волосы,тёмно синяя футболка,серые бриджи и в его руке я заметила мою книгу.
-Что?Кто вы?-хныкающим голосом спросила я.
-Вы же Матсури?!Я нашёл вашу книгу.Я знал что вы вернётесь за ней.Извините я не представился-он почесал затылок и улыбающимся голосом сказал -меня зовут Хако Аваноко.
-Вы?!Ой спасибо за книгу,я уже не думала что найду её.А я Матсури Тао.
-Да,знаю прочитал на карточке.Ну так возьмите книгу.Да, название книги очень интересное  наверно и содержание такое же-улыбнулся ,протягивая мне книгу.
-Да,содержание интересное и не реальное.Там про девушку которая мечтала о синих розах.Вот теперь я хочу узнать получила ли она их.Спасибо!
-Думаю она их получит.Такие розы есть если верить-уходя отдаляясь от меня,прокричал Хако Аванако и скрылся в толпе людей.
Я же,не могла придти в себя,как будто увидела прекрасный сон.Через 3 дня я снова увидела ту же кису и побежала за ней.Преследовала я её очень долго и привела она меня к ларьку.Я тихо приоткрыла дверь зашла во внутрь и как будто оказалась в сказке сколько красивых картин,скульптур,старинные изделия.Но там я не нашла ту самую кису немного посмотрев картины мне пришлось выйти из сказки а реальный мир.Мне нужно было скорее бежать в школу.
-Матсуриииии стой!!!-кто-то кричал мне вслед.
-ЧТО опять ты?-удивилась я увидев снова Хако.
-Ты опять забыла книгу-и снова он улыбнулся отдал книгу и уехал.
-Спасибо!-крикнула я вслед за Хако.
Что же со мной?Снова сон?Недавно я просто существовала,а сейчас после этой книги со мной происходит что тоне понятное даже мне самой.Хако,Хако,Хако почему именно он и дважды приносит мне книгу.Он как ангел хранитель.Почему?Ладно я должно дочитать книгу.Стук в дверь.Я открываю дверь.О боже синие розы?Откуда?
-Привет,узнала я Хако.я тут решил к тебе придти и показать что синие розы существуют,главное верить.
Сердце моё билось как никогда как это может быть я даже не успела дочитать последнюю главу.А в книге девушка получила их?Я как будто оказалась в книге на месте героини.
-Спасибо!-еле-еле проговорилась я.
-Может погуляем?-спросил Хако
-Аа-а-а ну можно!Сейчас иду.
Мы спустились вниз и пошли по аллее.Мне было с ним так интересно,но нужно было идти домой.
-Извини,мне пора.
-Хорошо,я провожу.А мы можем завтра увидеться?-спросил тихим голосом.
-Ну-уж можем,только когда и где пусть судьба решает.
Урок снова школа.Урок японского.
-Пс-пс,Эй Матсури?!Тебя вчера видели с мальчишкой из старших классов.Он твой парень?-шепотом спросила меня подруга.
Н-е-т!Кто видел?Он просто друг и всё-ё-ё.
-Ладно,ладно не злись,а он красивый?
-Отстань Тихиро!
-Окей,Хих
Парень?Он? Да нет же я ведь с ним знакома пару дней.И тут к нам в класс пришёл Хако и попросил меня.Все одноклассники стали кричать что у нас любовь.
-Хако?Зачем ты здесь?
-Я просто,ну это,просто может сходим после уроков в кафе?
-В кафе?Мм-мм думаю можно.
-Хорошо тогда я подожду тебя после уроков-улыбнулся и как всегда убежал.
Боже он где то здесь.Почему я боюсь.Он же не съест меня.Он такой же мальчик как и все.Но когда я рядом с ним я не могу сказать и слова.Но люблю смотреть в его голубые глаза.И что он нашёл во мне?Я не высокая брюнетка,с карими глазами.А он как принц.Как будто не из нашего мира,но в то же время обычный парень.Мысли в моей голове путались.Но вот кто-то положил ко мне на плечё руку.
-Ой Хако.Это ты?Испугал меня.
-Извини,я не хотел.Ну пошли в кафе?!
-Пошли.
-Тебе нравиться книга "Сияние синей розы"Ну которую ты читаешь?!-неожиданно спросил меня Хако.
-Да,очень.Только вот я понять не могу почему именно эта книга.Когда я её читаю со мной происходит что-то не реальное.Вот только дочитать её у меня нет времени.Да и откуда у тебя синие розы?-вдруг вспомнила я.
-Я тебе расскажу,но сейчас не время.А книгу ты всё таки дочитай.Это очень важно.-промолвил он.
Я была не в состояние сказать и слова.Почему так важно прочитаю я её или нет?Книга то очень толстая и она про мечты.Но в моей голове крутился только один вопрос Почему?Почему?
-Но почему, а если я её не дочитаю,то что?-спросила я.
-Ты должна,почему?! хорошо я скажу только пошли со мной-сказал и встал с места.
-Ну пошли,но куда?
-Просто иди!
-Хорошо.
Куда он меня ведет,что это за место,ах как красиво какая луна и светлячки.Зачем мы здесь,но здесь красиво как в сказке.Почему я здесь никогда не была?!
-Пришло время-неожиданно сказал Хако- Я не обычный человек,и нахожусь здесь только из-за тебя.Почему?Ты последняя мечтательница,а я должен охранять твои мечты.
-Ха-ха...Эй парень у тебя шарики на месте?-бедный Хако он хоть и красив но чокнутый.Что за мечтатель,что за хранитель непонимаю!
-Это правда я расскажу подробности.Сейчас где мы находимся-это твой мир,ты создала его.Каждая твоя мецта создавалась именно здесь.Когда тебе была 7 лет ты нарисовала мальчика.Разве не помнишь?Тот мальчик это я,именно я стал хранителем твоей мечты.Но современен ты стала взрослеть и чем старше тем меньше ты мечтала,и этот мир стал разрушаться,а вместе с ним и народ живущий здесь и я.А что про книгу,то мне приказали из твоего мира грёз охранять тебя и сделать так чтобы ты прочитала её.Знай ты должна когда ты её дочитаешь и снова начнёшь мечтать,этот мир будет жить.Но знай то что здесь есть люди которые хотят разрушить твои мечты и они способны на многое.Они не дадут тебе дочитать книгу.Но ты должна!-рассказал мне Хако целую историю и тут я решила спросить:
-Мммм Хако ты это всерьез?Ты что ж веришь в эту ерунду?Ты хочешь сказать что ты моя мечта?
-Да именно и этот мир где мы сейчас.Поверь мне!
Не знаю почему но я не могла не верить
-Хорошо.но мне нужно подумать нам лучше вернуться в настоящий мир.Ок?-испугано сказала я и посмотрела в эти голубые глаза.
-Пошли,я провожу.Это мой долг.-убеждённо сказал Хако.
Когда я прощалась с ним мне показалось что я его знаю.В комнате я искала картинки нарисованные мною,я искала Хако.И тут...не может быть но я нашла именно Хако,те же глаза,та жа одежда.А вдруг он прав,а что если книгу нужно прочитать.И когда я начала читать Сияние синей розы в моих мечтах они появились,вот откуда Хако принёс синие розы.Если я дочитаю и мечтать буду не только о розах.Да но где же книга,где она?Нет,неужели потеряла или украли?Что делать?Слишком много вопросов,Матсури,успокойся!Дыши!Может это страшный сон и я сёйчас проснусь?!Да именно сон!
Утро.Сегодня на улице дождь.И казалось что сегодня должно случиться что-то странное,но что?!
-Матсури?!Эй стой же.Куда бежишь?Школа подождёт.-кричала мне вслед Тихиро.
-Ой привет.Как ты?
-Да хорошо,только вот погодка ужас.-огорчённо сказала Тихиро.
-Да,да!
Ну вот опять эти скучные уроки.Но мои мысли были далеко.И где теперь мне найти книгу.
Странно уже как два дня нет Хако и книга исчезла.Он её хранитель,ну то есть мой,значит он ушёл за книгой но куда?Что то не так мне нужно найти его.И туту из леса под дождём появился парень.На вид обычный,но в его руке моя книга и Хако без-сознания,зонтик улетел и я стою под дождём.
-Кто ты?Отпусти Хока.-крикнула парню я,но он улыбнулся и сказал:
-Нет,тебе хватит мечтать.
-Что?!Это именно тот кто не хотел что бы я мечтала?!
Тут глаза Хако открылись,он схватил книгу и кинул мне в руки.Был ужасный бой между хранителем и разрушителем.
-Хако,что же мне делать?-я незнала что делать,была в панике.
-Успокойся,и просто дочитай книгу,когда ты её дочитаешь всё закончиться.-кричал мне Хако,сражаясь со злодеем.
-А ты?Ты тоже исчезнешь?-дрожащим голосом спросила я.
-Нет,я буду жить в твоих мечтах.Но придёт время мечты станут реальностью-еле проговаривал он,отбивая удары противника.
-Но,я,я не понимаю о чём ты!-я так и не поняла его слова.
-Читай!!!
Я не понимая его слова,быстро стала читать последнюю главу,слёзы текли но я читала.Было такое чувство что я теряю ято то очень дорогое,но в тоже время верю что он вернётся.
-Матсури!Знай ты всегда была у меня в сердце.-с болью произносил Хако.-знай я всегда рядом и мне нравится твой смех и смешной хвостик.Я люблю тебя Матсури!
Эти слова были настолько искрение ,что я начала плакать ещё сильнее.И удары злодея бились в моём сердце.Я дошла до последнего предложения:"Если верить,то мечты станут реальностью".И всё,всё исчезло,я сидела на земле.Книга вся мокрая.Дождь и слёзы смешались,такой ливень,как будто сам Бог плачет вместе со мной.Тишина,ветер,дождь,неужели это происходит со мной.Я обычная девушка,живу как все.Что я делаю здесь,почему я промокшая до нитки до сих пор сижу под ливнем.
Утро.Погода была лучше чем вчера.Открыв глаза я лежала в постели.Но я не помню как оказалась дома.Как будто это был сон.Книга совсем сухая лежала на столе.
По дороге в школу,я не встретила Тихиро.Это было странно.А как же Хако?Его нет.Почему нет?Сколько вопросов,а ответов нет.Последние слова от Хако,до сих пор звучат у меня в голове.
Спустя 2 недели.Жизнь стала такой же как всегда.Я просыпаюсь и засыпаю как во сне.Жизнь пошла своей чередой.Больше нет той книги,нет Хако,я до сих пор мечтаю о сказочном мире и всё благодаря ему.Я никогда не забуду его глаза и нежную ,детскую улыбку.
И снова сидя за партой и размышляя о Хако,потекли слёзы с моих глаз.Но тут...Мужская рука дотронулась до моего плеча.И когда я подняла глаза передо мной стоял Хако.Я точно знаю что это его глаза и улыбка.
-Девушка,не плачьте.Что у вас случилось?-нежно сказал парень.
-Я,я.Хако это ты?-дрожащим голосом я спросила парня.
-Хако?Нет мисс,вы меня путайте с кем то.Меня зовут Саске Учиха.А вы извините?-спросил он.
-Я,ммм Матсури Тао.А вы новенький?Но мы где то встречались?!
-Да нет,мы не встречались,я тут недавно.Никого пока незнаю.Я шёл в столовую как и все,но заметил что не все идут туду вы сидите за партой,смотрите в окно и плачете.Это показалось мне странным вот я и решил узнать все ли хорошо.-объяснил Саске.
-Всё хорошо,мне помощь не нужна если что у меня подруга есть она поможет-гордо и уверенно сказала ему,взглянув в эти глаза.Я была уверена что это Хако,может он просто похож на него.
-Матсури не плачьте.Ведь жизнь прекрасна и полна неожиданностей.Главное верить и мечтать- с улыбкой на лице произнёс Саске и сел рядом.
-Спасибо.Я мечтаю и верю.Теперь это самое главное в моей жизни,благодаря моим мечтам живёт он.
-Да не за что.Он?Это кто он?-спросил Саске,но в душе я знала что это Хако.
-Он,да так моя мечта!И ты на него похож.-с насмешкой сказала я.
-Хих,радует.А вдруг это и есть я?!-с таинственным взглядом посмотрел на меня
-Может быть.Но кто знает.
-Да,тебе идёт хвостик.-улыбнулся.
-Хвостик?-для меня это был шок,теперь я больше и больше убеждалась что это он.Хока говорил мне тоже самое когда прощался.-Да спасибо!
-Ты наверное будешь смеяться,но когда я увидел тебя мне показалось что я где то уже чувствовал это теплоту.Как будто я обязан быть рядом с тобой-с серьезным лицо,совсем не шутя говорит глядя не парту.
-А может это так и есть-улыбнулась я.
И вдруг у него нечайно упал пакет и оттуда выпали книги.Но не может быть именно среди всех книг я увидела "Сияние синей розы"-эта та книга которая изменила мою жизнь.Эта книга благодаря которой я снова живу мечтая.
-А это книга?
-Ой "Сияние синей розы" эта одна из моих любимых книг,я её каждый раз перечитываю почти всё наизусть знаю.Девушка которая мечтала о синих розах.Последнее предложение было восхитительное.-с большим удовольствием рассказывал Саске.
-Да знаю,я читала.
-А Матсури мы может ,ну там, сходим завтра погулять?-осторожно спросил Саске.
-Да,конечно!-я с радостью согласилась,потому что знала что это Хако.
Ночью.Лёжа в тёплой постели,я вспоминала Саске и теперь я была уверена что это Хако,его тянет ко мне и скоро он поймёт почему.И тут меня осенило я поняла слова Хако их смысл:"Я буду жить в твоих мечтах.Но придёт время и мечты станут реальностью".Тогда он имел в виду что вернется и если разум  не узнает,то сердце обязательно почувствует.
Для чего создан этот мир,чтобы жить,любить,мечтать и верить.Зачем есть я?!Затем что есть ты!Мечтай ибо каждой мечте суждено исполниться.