Иной Мир

Дима Василевский
Глава1 – Неожиданные перемены

- Что случилось Марк?- поинтересовался Фред.
- Да так, жизнь достала! Каждый день одно и тоже. Хочется какого-то разнообразия. – Марк затянулся сигаретой ,, Marlboro,, .
- Щас тебе будет разнообразие. Гляди.- Фред указал на угол дома. Из за угла дома выглянула группа молодых людей. В руках цепи и дубинки, а одеты по простому. В спортивной форме. Нельзя было сказать что они были спортсменами, но ты им скажи такое….. Живо голову снесут.
- А что это за шайка олухов? – поинтересовался Марк.
- Ты что не помнишь? Сам же на прошлой неделе объявил войну клану ,, Чёрная Ящерица ,, .
- Ах да, ну что же раз они пришли нельзя заставлять их ждать. – Марк вынул из заднего кармана пистолет модели ,, WALTHER,, – Фред если что уходи, я сам с ними справлюсь.
- Я не брошу тебя брат. –Фред снял лямку с плеча AK-47 и привёл оружие в боевую готовность. - Пора надрать им задницы!
- Вот это дело по мне. – Толпа уже было близко. Марк глубоко вздохнул натянул маску на лицо, Фред последовал его примеру. На маске были разрезы для глаз. На левом виске маски был отчётливо виден красный дракон. Хоть он и был мал, но и не настолько чтоб его было не видно. Марк оттянул затвор пистолета и вернул его на круги своя.   
- Говорят, у нас людей есть своё второе я. Говорят его нужно только открыть. – Прервавшись на паузу.  - Я покажу вам своё второе я.  – Зрачки Марка запылали огнём. Нет он не чувствовал боли, понятие боль было для него обыденным. Выполнив шеей круговое движение, шея слегка хрустнула. Фред присел на одно колено позади Марка и взял на мушку парочку бойцов группы ,, Чёрная Ящерица ,, . - Сейчас начнётся потеха! – Думал Марк, крепко сжав рукоять пистолета, он также взял на прицел парочку нападавших. Группа клана ,, Чёрная Ящерица ,, остановилась, взглянув на нас. Вероятно, оценили ситуацию и поняли, что против нас у них нету шансов. Я знал что они лишь ,,мясо,, . Реальные нападавшие где-то скрываются. Своим чудесным рентгеновским глазом я осматривал ближайшие дома. Простите меня, но я Марк. У вас наверни-ка возникли вопросы, но я отвечу на них немного позже,  после битвы. Свой глаз я получил по счастливой случайности. Ну как сказать получил? Мой врожденный глаз остался на месте, но…. Мне вели в мозг какой-то препарат.  Даю слово я сам об этом попросил. С тех пор я как современные очки для ночной и тепловой видимости. Так что ночь мне не преграда.  Ещё раз проведя по зданиям окружавшим гаражи, какое никакое. Но тепло я заметил. Причём ярко выражиное. И оно передвигалась очень быстро по этажу. Это снайпер. Снайперы свою профессию знают. Хоть они почти и не похожи на людей внутренне, но внешне они остались людьми. Плохо конечно, что у меня не было чудо уш. Ведь если бы они у меня были, я бы  услышал звук затвора оружия снайпера. Но к сожалению…. Подав Фреду сигнал, кивком головы что снайпер здесь и указав глазами на соседний гараж. Фред понял мои команды. Сделав вид что я не заметил снайпера я понесся полить по чём и зря. Но мои пули точь в точь летели в головы моим противникам. Я уважал этих людей. Мои враги полностью потеряли рассудок и были полными психами. Я начал выполнять перекаты только тогда, когда противники были очень уж близко ко мне. Ведь обойму менять приходилось, а так стоять будешь. Синяков не оберёшься. Фред уже нырнул в гараж через открытую дверь в стенке гаража. Загудели моторы. Мясо уже кончалось и я точно был уверен, что снайпер вот – вот, вступит игру. И вот двери гаража распахнулись, и рядом со мной возник броненосец.  БТР. Отличное средство передвижения. По крайне мере от пуль спасёт. БТР выехал во время, я как раз разделался с последним из группы мясо. Я точно услышал звон пули о кузов БТР.
- Милости прошу.- Выпалил Фред открывая боковой люк. На прощание снайперу, я моргнул одним глазом доверия и выбросил вверх световую гранату. Прошла яркая вспышка в окрестностях гаража, но нас уже и след простыл. Несмотря на то, что наш транспорт и выглядел как БТР, он передвигался на много быстрее универсальных БТР. Я всё от того что тут стояло ещё два дополнительных двигателя от хамера. Ну и рёв по улицам стоял. И так от погони мы удрали, с боем покончено теперь можно и в кое-что вас ,посвятить. 

Воспоминания: Мир, которым жили, мы раньше был для нас сущим раем. Но после открытия калайдора, это всё-таки произошло. Так во что подразумевал под себя конец света 2012. В 2012 году 21 декабря в 11:06 утра, неполадки в калайдоре отразились на всё мире. Огромные чёрные дыры возникли из неба и всосали землю и всё живоё на ней в себя. Наша планета отделилась на астероиды. Как же было тогда страшно! Земля раскололась, но воздух продолжал идти. Какое-то космическое волокно окутало астероиды земли, и воздух поступал туда, как и раньше. Мы оказались в совершено другом измерении. Началась борьба за власть. Мир который мы знали раньше рухнул. Началась новая эра.  Нам стоит уповать на участь какого-то там спасителя……. Во что я уж точно не поверю. И так я начинаю свой рассказ……

Глава 2 – Начало проблем

Пока мы рвались на нашем надёжном БТР на базу, снайпер похоже не отставал от нас. Я видел через пуленепробиваемое окошко, как снайпер сигает, по крышам домов. Ничего удивительного, ведь снайперов обычно скрещивали с тигрицей. Скорость этих зверей великолепна, когда в особенности они гоняться за своей добычей. А в этом случаи добычей до снайперши являюсь никто иной как я. Что ещё можно сказать об этих едких людях как снайперы. Во – первых : то что им всё равно на то, ранят их в бою или нет. У них есть цель и её нужно исполнить. Если говорить на вскидку то, если снайпер провалит задание и притом останется жив, для него дальнейшая жизнь будет. Сущим адом! Откровенно говоря я не знаю конечно порядки этих снайперов, но. Если убийцей оказалась девушка, что вполне вероятно. Она может испытать на себе все муки ада, вплоть до бесплатной проституции. Так что я могу точно уверить вас, что по крышам зданий за нами отважна гналась, тёлочка. Я не разглядывал что на ней было одето, но что-то сексуальное из одёжки там присутствовала. Так вот мы слегка отклонись от темы, несмотря на то, что у неё в руках была рпг, так ещё обычно у убийц, есть их специальные противотанковые гранаты и мины. Конечно тяжела их ноша, но что поделаешь? А начнёт твоя добыча от тебя на танке скрываться, ты что будешь делать? Ведь не из снапы палить. Только зря патроны потратишь. Так что гранаты это их конёк. Я жертва снайпера, значит я не исключение. Я отчётливо предполагаю через два, три квартала, она нас нагонит и отведаю её пиротехники на зубок. Чтобы этого не случилось Фред пытался всяко разно ехать быстро и осторожно, что у него конечно мало получалось. В основном когда мы входили в поворот, наш перед или зад всегда сопрекосался со стенкой. Фред во время езды был взбешён как никогда. А его понимаю, ведь от этой поездки зависет его дальнейшая жизнь. А я был спокоен, даже опять решил закурить. Как только Фред учуял, запах моего табака так сразу впал в гнев.
- Ты что скотина делаешь?! Подорвать нас изнутри решил! У нас тут две канистры бензина, а он тут сидит и спокойно курит, а ну! Брось сейчас же! Точнее потуши!
- Слушаюсь и повинуюсь!- Тушить было не об чего, и я решил слегка. Продырявить свой свитер. Когда огонёк на конце пропал, я сильно смял её и развеял табак внутри салона БТР. Даже со знанием местности мы всё равно свернули в тупик.
- Вот гадство!- Выругался Фред. Но это было уже не важно, прям перед передом БТР появилась из ниоткуда снайпер.   Снайпер снял серую маску, как я предполагал это была девушка. С темными волосами до плеч. В руке она держала противотанковую гранату.
- Это последние что вы увидите в своей жизни. – Она демонстративно подняла гранату вверх.
- Фред, план Б.
- Вас понял. – Фред дёрнул рычаг, низ БТР открылся прямо под канализационным люком.
- У вас есть последние желание?
- Да. – Я пытался выиграть время, пока Фред поднимал люк с помощью крюков. – Скажи мне как твоё имя?
- Изера. Это всё?
- Да, ну давай до встречи.
- Пока. – Вынув чеку, она швырнула гранату в БТР, Фред уже в то, время спустился в канализацию. Я последовал за ним. Так как на моих руках были одеты кожаные перчатки, я схватил лежавшие рядом две обоймы и проскальзил на перчатках вниз по лестничным трубам. Прогремел взрыв у меня надо головой, мелкие камни мне посыпались на голову. Но я уже был на конце лестничной трубы. Фред прослезился, на погибший БТР. Он туда всю душу вложил.
- Нечего новый построим. – Попытался утешить его я.
-Угу. – Фред был явно не в настроение. 
- Нам надо идти, а то она не боюсь прочует про наш побег.
- Идём Марк. – С Фредом мы зашагали по коридорам канализации. А в это время….

   Возле разрушенного БТР:
   
- Прошу канал!- Говорила в рацию Изера.
- Канал доступен. На связи полковник Сигнаму – Раздался голос из рации.
- Полковник Сигнаму! – Обратилась Изера в рацию.
- Говорите.- Спокойно ответил полковник.
- Задание выполнено. Цель уничтожена.
- У вас есть на то, доказательство?
- Так точно, как раз собралась заняться отрезанием его головы.
- Встреча в намеченном месте.
- Вас поняла. Конец связи. – Изера прикрепила рацию на пояса и стала рыться в обломках БТР, но каково было её удивление, когда она заметила, что в обломках БТР нет, ни единой души. – Ну не могли же они испариться. Я правильно рассчитала заряд, а это значит, что куски их тел должны были остаться. Куда они делись? - Растащив обломки БТР, Изера заметила заваленный камнями люк канализации. – Обвалом, вероятно, послужило взрыв гранаты и БТР вместе. Но если их тел здесь нет вероятно они скрылись от меня. Не ожидала, но это ненадолго. Мне понадобиться более мощное снаряжение. Я найду тебя Марк, уничтожу и возьму трофеем твою голову.

В катакомбах местной канализации:

- Вот дерьмо, Марк! Как думаешь через какое время она поймёт что мы живы.
- Я думаю, что она уже поняла.- Затянувшись сигаретой, Марк выдохнул через ноздри носа, белый дым.- Но преследовать она нас не будет. Она будет, ждать пока мы выберемся наружу. И тогда она и нанесёт удар. Только психи, полезут в катакомбы канализации, такие как мы с тобой. У нас мало вариантов, выжить, но у нас ведь есть карта. Катакомбы опасны, а чем мы хуже! У нас есть лимит по еде. Еды нам хватит на три дня, значит, мы должны найти выход за эти дни. 
- Тогда чего мы стоим? Вперёд!- Фред дёрнул затвор калашникова, и их бесстрашная команда двинулась вглубь катакомб.


Глава 3 – Сверх человек

Катакомбы простилались на километры, хорошо то, что мы знали как идти. Я так и знал что брождение по канализациям не будет для нас безопасным. Конечно жутких монстров, как говориться в книгах, в катакомбах не было, но там обитали охотники. Опасный народец. Фактически ганибалы. Раньше они были обычными людьми, но потом они отреклись от этого мира. И скрылись под землей. Чем они питались было не понятно, но поговаривали о том. Что если человек спуститься в катакомбы, будь то, девушка или парень. Одним словом им не выжить. Никто не возвращался после нападения охотников, но откуда, же тогда взялись слухи? Значит, кто-то всё же сбежал, а может кто-то просто хочет отпугнуть других людей от этих мест. Впрочем, не важно! Главное что мы уже ступили на этот путь и обратной дороги у нас нет.
- Фред мы правильно двигаемся?
- Я следую указаниям карты, но…. О чудо есть более короткий путь. По моим подсчётам он, вероятно, займёт два дня пути чем более длинный путь.
- А не значит ли это то, что на коротком пути, нас ждёт больше опасностей, чем на длинном.
- Я с тобой вынужден не согласиться. Всё таки как никак мы не знаем где обитают эти охотники. А вдруг мы пойдём по более длинному пути и встретим охотников.
- А что, пойдя по короткому, мы их не встретим что ли?
- Я не уверен ни в чём но, тебе решать. – Я долго размышлял в течение десяти минут, за это время Фред разобрал и собрал AK-47 десять раз, это он мне сообщил позже. Фред был демьбелезовавшийся солдат. Мы были знакомы ещё с детства. Жили в одном городе, на одной улице, в одном доме. Но потом когда мы повзрослели всё изменилось, Фред ушёл в армию считая что именно там он сможет принести пользу. Я двинул в институт на юридический факультет. Учёба у меня шла нормально, да и служба в армии у друга шла хорошо. Но в один день всё и изменилось. Конец света наступил. Я думал это шутка и то, что во всех новостях трубили, что календарь майя ошибается. Но как видно человечеству, пришлось пережить перемены. А возможно это планета земля устала от постоянных войн. Кто знает…… Но мы отвлеклись пожалуй.