Волнение свечи

Маленький Кусочек Мыла
   ...не только свет может излучать тепло, я не верю свету, он так краткосрочен и ветренен, я верю свече, она так строптиво-изысканна. Когда выключают свет, на несколько часов вырывая из кольца цивилизации, явственней становятся видны углы и пляска теней, отражения фар и фонарей, которые переливами радуг похожи на Мисхорские поющие фонтаны со вкусом лаврового листа и россыпью звезд. Мне нравится смотреть на снег, он выглядит пушисто, пить обжигающий чай с дольками лимона и представлять железную дорогу с редкими поездами в ночное время суток. Мне нравятся под кустами шапок разглядывать лица людей, безумно жаль замерзших бездомных котят...можно представлять, что я на юге, и сразу тепло по кончику носа, и хочется выбежать на снег босиком, представляя раскаленный песок пустыни...
   Отражение в зеркале становится как никогда занимательным, глаза слишком яркие, как у больной горячкой, тени сами очерчивают контуры и подчеркивают и без того заостренные черты... я не могу быть похожей на свое отражение, оно просто надо мной подтрунивает, колышет плямы свечи и прячет в темноте полотенце. Снег светится, а небо все хмурится...когда последний раз горели звезды? Немного тягуче больно от воспоминаний... зима консервирует все...