Любите с отрытыми глазами

Виронская Катрина
Подождет, сдержится, простит, поймет, где надо промолчит – мудрая жена.
Но, я совсем не пойму – это глупость или мудрость.

Другие все живут с легкостью.  Себя с кем-нибудь  обвенчают. « Так искренно  подобран»
А я живу, и совсем не понимая, как можно в 17 лет  жениться, рожать детей. Бросая наутек молодость, да и саму жизнь. Я не говорю, что свадьба и дети - это плохо. Это хорошо, когда вовремя, а иначе – это может погубить.
 
Я такая же, как все. Мне 19 через два мгновенья, но не с умею я, отказавшись от всего, пойти под венец. Мне еще совсем мало лет. Для этого.
 А многие женщины, по не понятным причинам, стиснув зубы, живут, терпят побои, и главное любят своего мучителя.

Часто бывает так.
Сильная, красивая,  девушка, с планами на жизнь, влюбляется.
И  за ним в огонь шагает, по стеклам,  любит его, рожает детей ему,
Все на кухне успевает, а он ее уже не замечает, с другими ночи прожигает.
Мучаясь, скучая,
Скандал на утро составляет.
А он злится, восклицает
Ты жена! И не важно, что я с другими ночами.
Ты моя! И рукой по лицу.
Лежа, слезы вытирая, и снова понимает.
Не уйдет, дети, любят ведь отца.

 И так много девушек губят свою жизнь, связывая свою судьбу с кем либо, не успев, понять кто он такой. Мамы с раннего возраста говорят, запрещают гулять с мальчиками и торопят замуж. Не понимая, и не осознавая, что это может плохо закончится. Да, может и все хорошо, ты жена, он твой муж. Ну, а, что будет, если он тебя бросит, уйдет, забрав все, даже может и детей. Если захочет тебе сделать больней, или того хуже, он будет избивать, а ты терпеть, из-за детей и страха, что кроме его ты никому не нужна.