Посягнувшему на вечность М. М

Зоя Близнюк
Что-то происходит странное. Луна круглая не прячется и выть хочется, но темноты страшно и голос уходит не из меня, а от меня.
И будто бы все родное - близкое, и ты похож на кого-то из прошлого. Но Оля сказала, что ты – не Он, а совсем другая реальность. У меня своя собственная замкнутая реальность – значит, мы никогда не встретимся. Так неуверенно звучит это вечное слово “никогда”, что аж мурашки по коже. Я живу там, куда ты не достанешь, у тебя не хватит звуков меня позвать, потому, что ты меня не знаешь. Я прихожу к ней, сажусь, обнимаю – хорошо, что Она у меня есть, ей можно ничего не говорить, она все знает и понимает. Я с ней обо всем молчу (ты так не умеешь). И она чувствует, что я скоро уйду. А ты – метишь на Вечность.
Она понимает, что у меня все внутри болит, горит, не живет. А ты видишь во мне полную жизнь, это физическая жизнь. Но скоро найдется тот, кто мою внутреннюю неуравновешенность и неуживчивость с чужими мне людьми примет за сумасшествие. И когда меня покинут хоть на миг мои “родные” – “чужие” посадят под замок с эмбицилами.
Выть хочется.
Но у меня есть фотка в дневнике, носовой платок, любимый анекдот и чай без сахара – на память о каждой из них. Они есть. А тебя нет. Так вот!!!
P.S.  Но ты испугался и ушел первым…
2002