Озеро из самогона

Любовь Югорская
Помните я уже писала, что все наши мечты и желания сбываются, если не в этой жизни, то в следующей точно.
     Смотрела я как-то одного усопшего…  И, О Господи помилуй, да будут наши помыслы всегда чисты.
     Прочла молитву за упокой, одного умершего отца. Господь показал мне очень красивое место. Возле красивого чистого леса на берегу сине-седого озера стоит маленький аккуратный домик. Возле этого домика туда-сюда и вокруг дома нервно шагает мужчина. Еще во время молитвы я начала ощущать удушающий запах самогона, но откуда он, долго не могла понять. Смотрю и думаю чего он бегает если вокруг так красиво.
    А он очень хочет кушать, хочет водички, а еще и дышать нечем. Озеро то оказалось из самогона.
   Я спросила у тех, кто ко мне пришел: - Отец пил?
- Да не то слово. Мы все так страдали от этого.
- Жалко тебе его?
- Да жалко.
    Я начала снова молиться и Господь превратил самогон в воду.
    А теперь представьте себе если бы дочь за него не побеспокоилась этот мужчина бы мучился вечность.
     Хорошо алкоголику здесь в этой жизни мечтать. Здесь и водички можно попить и покушать, а там этого нет. Зато есть то о чем он мечтал и на что тратил данную Богом жизнь.
     Все мечтающие о распутной жизни такую «плодотворную» почву готовят дьяволу  для деятельности, что его или ее послесмертная жизнь будет не просто адом, а бесконечной болью и мучениями.
   Люди мечтайте о светлом, чистом, дабы ваши мечты были приятны Господу и вам на радость.