Смерть и наркоманка. сценка

Василий Лыков
СМЕРТЬ И НАРКОМАНКА.    (Сценка)

               
                Наркоманка

- О как нынче мне хреново! Вот колесо оно последнее осталось,  ломает всю, трясет, колбасит, и мультики кровавые  в глазах. О смерть моя  как близко ты теперь! Кажись стучится кто-то в дверь!
                Смерть
                -Тук-тук, тук.
                Наркоманка

                -Кто тут?
                Смерть

- Это я, знакомая твоя, явилась я на зов твой торопливый, и шприц вот с дозняком последним принесла.
                Наркоманка. (Берет шприц укалывается)

- Спасла меня невольно ты старуха. О вечный кайф!.. о радостная пруха! Ты кто во..още?
                Смерть

- Спасительница ваша я от  трудностей земного пребыванья,  хожу вот жатву собираю по призванью. Со мной мои друзья и мы почти семья…
                Наркоманка

-С какой семьей? Какую еще жатву?
                Смерть

- Сначала Глюк – мой младший внук, вас наркоманов посещает. Он вечное блаженство только обещает. Однако он недолог и хитер и переменчив как ночной костер.   К тебе уже сынок Тремор, приходил? Трясло, ломало, косточки крутило? Его проделки узнаю, в нем милая, такая сила… Еще внучек мой злобный, Токсикоз с одышкой. И от него вам всем случиться крышка.  А вот и внучка Асфиксия, - приходит утором как обычно рано,  она любимица у вас у наркоманов.
                Наркоманка

-  О!.. Да, меня тут как-то, как и вас  и колотило пару тройку раз, колбасило по взрослому. И задыхалась и блевала. Неужто и моя пора настала?..
                Смерть

- Вот - вот, теперь пора Кондратия настала, к тебе он подкрадется незаметно. И заберет с  собою неприметно. Ты посинеешь окончательно и в миг,  опухнет нос и  отечет язык, ногами вяло дрыгнешь ты в последний раз. А мы с  Кондратием станцуем джаз…
                Наркоманка

                -Нет, нет, я не хочу! Точней я здесь хочу остаться.
                Смерть 

-Однако поздно отпираться, Тебе пора уж собираться!
                Наркоманка

                -Нет не хочу!!!
                Смерть

  - Поздно, было время, когда мои враги – врачи, тебя спасали, и люди добрые увещевали, смертельное мое лекарство позабыть.
Теперь уж так тому и быть, тебя обязана забрать я, Кондратий! Где  ты друг Кондратий?
                (Входит старик Кондратий)
                Кондратий
-Привет  привет, а где очередной клиент? Какое  настроенье у него?
               
                Наркоманка
                - Молю не надо!
                Кондратий
-Такие вопли для меня услада. Поздно! Моя супруга, зря, что ли, с тобой так долго мучилась? Пойдем со мной!
                Наркоманка
-А может быть потом, попозже, как ни будь!
                Смерть
-Нам не досуг увещевать тебя, подумай,   твоих друзей, еще нам скольких надо посетить. Уж у меня-то всем припасено и глюков тьма, и тремора и асфиксии, поносов токсикозов  и т. д  Вот истинные кайф и наслаждения. Когда б не ваше  сильное ко мне стремленье уж без работы б я была.
                Кондратий(Указывая на Смерть)
-Мораль сей басни такова. Колись и нюхай что угодно, конец, увы, один. Семейка наша ждет, дороженька свободна…
               

                Калга.26.12. 2005. Лыков.