Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 18

Дмитрий Безхмельнов
Глава 18.

От 16 Января 2009.

13. Сослуживица по гимназии Ле Гло. Художник.

«..Венчанная. Двое прекрасных детей. Вот только муженёк алкаш. Тоже всё чего-то звала.. приглашала с детьми в храм на службу вместе.. будоражила.. кроме скандала по телефону с пьяным мужем, слава Богу, Ничего.

А ведь я будоражил её в ответ. Хотел, чтобы влюбилась в меня..

Каким вижу этого человека ?

Она вроде пыталась пристроиться в монастырь. Но чего-то не справилась. Говорила, что очень хотела детей.
Не столько мужчину.
Сколько детей.
Говорила, что вроде и договорённость с этим слесарем-сантехником у неё была.
Только Детей родить. И мужчина мол свободен.
Он такой махонький у нее. Ниже неё значительно.
Бездельник вроде менч.
Алкаш. Мне их жалко обоих.
Она крёстная мать моего Тяни.

Неумение предвидеть последствия своих действий.
Безумие.
Может, просто дурочка по женски.
Но в целом она очень хороший человек.
В её случае я в самом деле похотливый вонючий хорёк.
Злой.
Безмозглый.
И Атали больно сделал. Каюсь. И Онька оказалась в курсе.
Потешались надо мной женщины. Сосуды немощные.            

Задеты мои интимные (су аль) взаимоотношения с женским полом. Жадное желание не упустить женской похоти ко мне. Желание, чтобы женщина, близкая мне религиозно, мною восхищалась, сохла по мне. Чтобы призналась, что меня хочет. И сама бы отдала своё тело.. догнала меня и отдалась.. можно и насильно..

Анализ страхов/желаний.
Какие чувства (желания) задеты похоть, рядящаяся в милосердие (чего боялся – что жена узнает/боюсь – что когда-то придётся наконец объясняться с её супругом.. а хуже, глядеть в глаза её детям. Мальчику. И девочке..)

Какие МОИ недостатки принимали участие – нежелание предвидеть последствия своих действий/принимают – трусость, безответственность, подлость..» - расстреливал себя из Фауст-патрона Итри.