Тропинка детства

Галина Шериметьева
...Рядом с моим домом  - сосновый бор.
 Маленькими чумазыми подружками мы бегали сюда играть.
Я брожу по тропинкам, и со всех сторон ко мне приходят картинки детства.
Мы играли, строили шалашики.
Вот эти три березки тогда были совсем еще девочками.
Теперь - это высокие красавицы, но я то их помню  детьми..
"Со мной  каждая березка разговаривает", так говорила моя мамочка .
На этой  полянке  - собирали цветы , ели сочный дикий щавель, ловили кузнечиков и просто бегали...
Удивительным и ярким был весь мир.
Он казался огромным, солнечным и радостным, всегда радостным , ведь дети не умеют надолго обижаться или быть несчастными.
Смех, радость, любовь ко всем  естественное состояние любого ребенка.

Пишу и плачу, так хорошо становиться ... В душе - нежная мелодия скрипки.
Так тихо, тихо и нежно поет… Я, наверное, поэтому стала музыкантом.
Мелодия пела в душе всегда…Это мелодия моего счастливого детства и безусловной любви..
Я брожу  и  встречаю себя маленькую, светловолосую крошку..
Я подхожу, нежно целую, беру на ручки и мы  мысленно  идем
по заветным  тропинкам. И так же нежно нам поет скрипка.
И я знаю -   меня всегда любят, помнят, ждут.
Это моя тропинка.
Тропинка детства...