Человек контрастов

Вячеслав Сергеечев
                ЧЕЛОВЕК КОНТРАСТОВ
      Бармен, голубчик, быстренько! Стаканчик белого вина и стаканчик красного. Закусочку: кусочек сахара и кусочек селёдки.
      Какого вина? Белого – самого дешевого, красного – самого дорогого. Сахар рафинированный, селёдку можно любую.
      Что значит странный заказ? Я человек контрастов, имею право. И, пожалуйста, быстренько!
      Что значит, как на пожар? Я вас попрошу! А, собственно говоря, я действительно тороплюсь на пожар. Какой пожар? Да в конце вашей улицы горит дом. Как горит? Хорошо горит.
      Да что вы там возитесь с пробками? Протолкните их вовнутрь вилкой. Ох, уж эти новые русские! Ничего толком быстренько делать не могут. Откуда я такой вылез? Оттуда же, что и вы, молодой человек! Всё из того же места! Другого пока не изобрели.
      А, собственно говоря, вылез я из  холодильника. Какого? Да не из своего же. Если я в свой залезу, жена выгонит из дому. Я из   холодильника городского,  №2.
      Что значит зачем в холодильник?  Я же вам уже объяснял: я человек контрастов. На улице жара, а в холодильнике холодно.
      Сколько я вам за всё должен? И всего-то? Ноу проблем. Не понимаете? Нет проблем. Не вырывайте у меня из рук стакан! Разольёте дорогое вино.
Что? Деньги вперёд? Однако у вас тут строго, как со стульями. С какими ещё стульями? Читать, молодой человек, надо побольше…
      Надо же! Бумажник выпал, когда раздевался… Что значит, где раздевался? Всё там же,…в холодильнике. Зачем раздевался? Вы, что? Совсем меня за идиота принимаете? Выбил, за большие деньги, морозилку всего на полчаса, и буду там сидеть в одежде?... Я разделся... догола… Что, без денег нельзя?... Я вас прекрасно понимаю…
      Эврика! Скажите, а вода у вас бесплатно? Что значит какая? Обыкновенная! Водопроводная! Тогда быстренько: стаканчик холодной воды и стаканчик крутого кипятка. И, пожалуйста, солёный огурец. Только занюхать. Я понимаю – есть нельзя. За всё надо платить.
      Что? Зачем всё это? Как вы меня плохо понимаете! Холодную воду я вылью себе за шиворот, а кипяток на голову. Я человек контрастов.