Путана -песня-

Василий Галас
Кровь заката
над водою заалела.
Вновь охочусь,
как бы сердце не болело...
От бедра -
иду походкою, с ударом.
Чтобы встречного
утешить полударом.

     Припев: Путана я!
             Жертва! Не стерва!..
             Любой ваш
             исполню каприз.
             Честна я -
             до жилки, до нерва.
             Но жизнь мне
             даётся как приз.
             (можно 2 раза)

Кровь заката
потемнела до пурпура.
Всё - как в фильмах
гениального Капура...
И - путаной
быть решилась неспроста я.
Не хочу.
Но - мать болеет.
Сирота я.

     Припев.

Я, а следом -
сутенёр глазастый хмурый,
алчных органов
лукавые тимуры...
Всё до цента
отнимают. Сука - доля.
Засмеёте вы -
какая моя доля...

     Припев.

Август 2010

* Тема ожидает музыкального
  решения.