Фиолетовая проза. Продукт 4. Глава 17

Дмитрий Безхмельнов
Глава 17.

От 15 Января 2009.

12. Сестра приятеля Аша.

«..В юной молодости позволила с собой утешиться пару-тройку раз. Всё приговаривала «какой-же ты трудный, Ныч..»

А при встрече после долгих лет всё так-же наигрывала мелодраму.
Разведённая.
Но муж бывший навещает почти ежедневно.
Родить не может.
Проблемы.
9 раз не вынашивала ребёночка. Но так и не получилось..

Приятель мой (брат её старший) погиб в белой горячке,  выбросился с 6го этажа.
Прошлые разы ей удавалось его удержать.
А в этот последний не смогла.

Непонятно чего ожидала от меня. Хоть словами по-женски будоражила..
Да и я непонятно чего хотел.
Нервы друг другу попортили, да и всё.
Она под конец спрашивала меня.. «Итри, ты чего ? Играешься со мной ? Давай домой к жене ! По холодку ! У тебя всё есть, чего тебе ещё надо ?»

А у меня внутри всё жестоко кричало –  «власти над тобой хочу, женщина ! Ты меня не понимаешь ! Не хочешь понять !»

И самоирония саркастично глодала – « а вот силёнок-то у тебя на то, чтоб изнасиловать нету.. Так, одни понты, Ныч.. Муля безвредная..»

Каким вижу этого человека ?

Думаю, ей просто хотелось немножко внимания.. флирта.. ни к чему не обязывающих симпатичных отношений.. от одиночества.. возможно, если б она изрядно злоупотребила со мной ликво, она всё себе позволила.. и мне.
Она вначале предлагала мне сразу же ликво.
Дорогого.
Шикарного. Но я не пью. Боюсь начать.
И не вышло у нас. От стыда наверное.. Слава Богу за всё !   

Задеты мои интимные (су аль) взаимоотношения с женским полом, иинтимное самоуважение, кошелёк - я зачем-то тратился на еду и большие букеты цветов, самооценка задета, амбиции, хотелось обидеть самому, а не быть обиженным, чтоб последняя точка осталась за мной.

Анализ страхов/желаний.

Какие чувства (желания) задеты (страх,  обида,  гнев, злоба, ревность, тщеславие (чего боялся – того что она и в юности со мной перепихнулась просто от скуки, от предательства другим мужчиной/боюсь – что теперь она ко мне относится даже хуже.. стыдно за недостойное поведение..)

Какие МОИ недостатки принимали/принимают участие ? похоть, мстительность, жестокость, задетое самолюбие, тщеславие, застенчивость, подобострастие в желании угодить..