Избранный Часть 2

Андрей Тюльканов
       Я шел. Я шел, и шел и шел и шел и шел. И брел. И тащился. Далеко же я убежал. Но всему на свете бывает конец, даже Лола Феррари и та, кончилась. Пришел конец и моему путешествию. Знакомая полянка, все та же куча навоза и... И никого. Точнее валялись разбросанные там и сям небольшие тюки, но на одушевленные предметы они никак не походили. Эла! Где ты!? Ты жива!? Что с тобой!? Вот так я кричать точно не буду, нарезая круги по полянке. Многотонная, клыкастая зверюга запросто может бродить поблизости. А вдруг эта полянка ее личный туалет? Откуда бы тогда взяться этой гм, куче фекалий?  Быстренько распотрошив пару тюков я нашел то что искал. Едааа! Желудок одобрительно буркнул. Синеватый и ноздреватый сыр? Серовато-розовый пахнущий ландышами хлеб? Зато мясо как мясо. Копченое, одуряюще пахнущее,  жаль  быстро кончилось. Странный хлеб и сыр тоже слопал. Были конечно мысли - отравлюсь, да то,да се..Но я их гнал. Не думаю что эти горе - маги тащили меня сюда чтобы просто так травануть.  Привыкай желудок - переваривать пищу будущему повелителю Аэры и всея Галактики, похлопал я себя по животу. Еще в тюках нашлись пара увесистых фляг, в одной была вода, а во второй что-то незнакомое и невероятно хмельное. В голове даже чуть-чуть зашумело, наверняка какая-та алкогольная допотопная вкусняшка. Еще нашел кучу одежды, женскую сразу отбросил, а вот мужская меня заинтересовала. К здешним обитателям явно лучше в шортах не соваться, а то еще пожгут ненароком или просто засмеют. А дурака как известно любой обидеть рад. Нет уж.  Буду косить под местного! Немого и глухого для верности. Так для начала вот это - холщовые штаны с нашитым на коленях дополнительным материалом, ага это понятно зачем, а застежка где? Или пуговицы? Оказалось штаны держатся на веревочках. Занятно. Рубаха вышитая красными петухами. Ну или не петухами, а не знаю, четырехногими красными курицами. Короче петухами и баста. К рубахе прилагалась стеганая безрукавка и портянки с ботами. Шнурованные сапожки из мягкой кожи. На подошвах был пришит кусок более толстой, грубой кожи, оно и понятно иначе мигом бы протерлись. Блин! Вылитый Иван-Дурачок! Осталось только залезть на серого волка и помчаться за молодильными яблоками. С другой стороны перед кем мне тут в лесу форсить? УХ ТЫ! Ух ты! Ух ты! Ух ты! Вот это да!! Под кипой одежды и разнообразного барахла лежал меч! Нет на так.. Лежал МЕЧ!  Не слишком длинный, примерно с мою руку, в коричневых ножнах, обмотанный плетеным кожаным ремешком. Длинная двуручная рукоять с темно-серым шаром противовеса. Вот это да! Всегда мечтал!  Я немедленно вытащил меч из ножен и пару раз махнул разгоняя невидимых врагов. Враги конечно сразу разбежались. Непривычная штука - меч. Тяжелая двуручная рукоять приличествовала скорей тяжелому полтораметровому тесаку чем этому недомерку. По лезвию шел серо-голубой волнистый узор что явно свидетельствовало о хорошем качестве стали. Ну это я из фэнтезийного барахла накрепко усвоил. Есть узор, значит сталь хорошая и все тут! По лезвию змеились загадочного вида руны. Их тоже легко различать, крякозябры-загогулинки - руны, а если квадратики-палочки пиктограммы. Делов то. А вдруг  меч - магический!?  Размахнувшись я со всей дури заехал по ближайшему дереву. Нет. Не магический. Или магия просто такая для особо одаренных - Крекс, Пекс, Фекс,  фиг меня вытащишь из дерева. Помучавшись с полчаса, махнул рукой. Утро вечера мудренее. Здорово стемнело и через пару часов будет не зги не видно. Придется заночевать здесь. Некоторое время поковырявшись с мешкам и ветками я соорудил гамак. Гамаком конечно это творение можно назвать с большой натяжкой, но что ж делать то ? Не ночевать же на земле? Вдруг какие мураши загрызут! С гамаком получилось быстро, а вот с гнездом на дереве пришлось помучиться. Но тоже вышло неплохо. Любая  белка  позавидовала бы или они в дуплах дуплятся? Деревья откровеннно поразили. на первый взгляд такие-же как на Земле, они не утончались с высотой, а наоборот становились все толще и толще! Может где-то далеко наверху они смыкались стволами и кронами, но тогда откуда же солнце? Загадка. Так ничего и не придумав завалился спать.
    Ночь выдалась ужасной. Мучали кошмары и недержание. Непривычная еда булькала и ворочалась в животе пытаясь вырваться из тесного узилища. Любимый, привычный туалет с Maxim-овскими полуголыми тетками остался где-то там - за мильены мегапарсеков отсюда. Все-таки прекрасный новый мир это вам не фунт изюма! Пару раз за ночь слышал отдаленное всхлипывание, точно плакал маленький ребенок. Слезти и поискать кто там плачет помешал охрененный боевой опыт подчерпнутый из фильмов ужасов, ну и откровенная трусость. Наверняка это была злобная склизкая тварь таким образом заманивающая жертву. Кээк засосет холодными губами и капец. Страсть как боюсь холодных губ. Брр.. Будто Шарик из подворотни облизал. Как счас помню ... С этими дурацкими мыслями и заснул..
  Утро встретило меня солнечными лучами и бодрой прохладой. Вылезать из гамака было в лом. Слезать с дерева было в лом. Да и вообще все было в лом.. Хотелось спаать и спаать.. БЛ..!!!! Я весь был покрыт какой-то дрянью, даже не шевельнуться. Еп..!!! Паутина! Тонкие белесые нити образовывали кокон вокруг гамака! Так и бабочкой недолго стать! А может пойти на корм паукам-таким огромным, многоглазым , с огромными хренлицерами. Понятие правда не имею что такое хренлицеры, словечко такое зацепилось их Уилсона, а вот что это - черт его знает. Наверное гигантские клыки или пребольшущие яица! Нафиг такое счастье, задавит еще ими.. Паук не заставил себя ждать.. Черный, огромный и с хренлицерами! Он надвигался и надвигался зловеще перебирая жвалами и членистоногами! Помогите что ли. Помогите пожалуйста. ПАМАГИТе!!! Госспади спаси и сохрани, брошу пить, курить,  ругаться матом и уйду в монастырь! Пусть в женский, но уйду.. Все сделаю господи - только спаси! Тут бы и пришел бы хитрый северный зверек по мою душу если бы я не чихнул. АААПЧХИИ - ну примерно вот так, или скорей так - ААООППЧЧУХХИИ..   И о чудо! Страхолюдное чудовище оказалось маленьким, с ноготок, паучишкой сидевшем на носу!  Недолго правда, пара здоровых чихов и он отправился путешествовать в соплях и слезах по воле ветра.  Выбраться из кокона тоже получилось достаточно просто. Паутина после исчезновения паучка, буквально на глазах истончилась, обвисла седыми прядями и разлетелась мятыми комками в разные стороны. Чудеса да и только! Непрост был паучок, совсем не прост.
        Чу! Опять кто-то хнычет! Слезать с дерева погодим.  Внизу вродь никого. Хотя .. Ни фига себе! Внизу сидела Элетеурококк. Как выжила - непонятно. Как мне слезать теперь тоже неясно. Спущусь понимаешь во всем белом и с крыльями да в самое гумно! Мол прости Эла, бросил тебя на съедение, сама понимаешь - мужчины репродуктивный фонд и обязаны выжить? Даже сам себя не убедил. Так или иначе слезать надо.  Эла меня так и не заметила, рыдая на манер Аленушки у ручья. Эла, - тронул я ее за плечо, - ты вообще как ? Глупый вопрос, но что в таких случаях говорят я  просто не знаю. Ну, прости что-ли, растерялся я, откуда я знал что у вас тут такие динозавры водятся.. В ответ она всхлипнула еще громче. Даа.. Ситуация ас ис аз - как есть задница, для тех кто не понял. Хлип-Хлип.. 
  Прошло  полчаса.
  Затем еще полчаса.
  Всхлипывания перешли в обиженное сопение носом.
  Очередные полчаса.
  Красные глаза и ненавидящий взгляд. 
Перешли к упрекам. Да я козел. В общем и целом сволочь. Ни один мужчина не бросит девушку, да еще такую как она, в беде. И трус я. Самый распоследний трус. Да и еще раз сволочь. Тем более бросил ее, неописуемо красивую и просто воплощенную мужскую мечту. Какую-то дурнушку еще может быть, но ее? В нее влюблялись с первого взгляда все поголовно, даже евнухи гарема Инмарко. Как я мог? Да я мог, подтверждал я и мерно кивал, преданно глядя глаза в глаза. Их это успокаивает. Понимающее угуканье  и желание послушать как достали эти идиоты на работе - ключ к сердцу любой женщины.  Тут главное не переборщить. Угуканье и сочуственные реплики должны быть в меру, не больше, не меньше. Самое главное - не вникать!! Иначе поедет крыша. И второе главное - не пропустить что нибудь важное, типа купить бутылочку вина которй можно залить неисчерпаемое женское горе или прикрутить скажем новую полочку. Общая система такова - мысленно превращаем проникновенную сопливую речь в нечто зудяще-пищащее на общем фоне бытия, для примера - писк комара, аккуратно фильтруем это все по ключевым словам,  одновременно понимающе поддакиваем и киваем вставляя успокаивающие реплики. Соответственно по окончании монолога - вуаля вы самый-самый внимательный и так далее по списку. Но еще раз повторюсь - не пропустите что-нибудь ВАЖНОЕ!! Не дай бог вам поддакнуть что ноги у нее потолстели или грудь небольшая. Если повезет казнь будет быстрой. Если не повезет, секас как таковой вам будет доступен не чаще того самого пресловутого Джамшута.. 
     Увлекся согласен! Лекция на тему взаимоотношения полов лишняя, не вопрос, но так хочется иногда побалакать за жизнь с безответной вордовской страничкой.
    Проверенная метода сработала. ;Ради мира во всем мире пришлось еще и сготовить. Из того что было я его сварило. Все что было найдено съестного в мешках - пошло на похлебку. Кроме хлеба. И выпивки. Вот на такие жертвы приходится идти ради прекрасных, больших.. глаз.. Готовить то я не люблю и не умею, классический диванный ленивец, но поди ж ты, откуда что взялось. Суп получился даже вкусным. Последний суп, который я приготовил пару лет назад, был вылит в жадное жерло унитаза с клятвенными обещаньями больше к плите не подходить. Получившееся варево можно было использовать в газовых баллончиках для разгона манифестантов. Попробовать ;я его так и не решился. Экстрим-экстримом, а голову на плечах иметь нужно.