размолвка

Татьяна Савко
 
тишина  …
этот странно обеззвученный мир поглощал его …
постепенно исчезло все …
чувства, эмоции, страсти … испарились в безмолвии …
он угасал …
медленно …
сам ..
взгляд, намертво прикованный к трепещущему огоньку, … застыл …
и только медленно колеблющееся пламя лизало душу …
где-то в гортани связки дрогнули в такт …
- я люблю тебя! … но  про себя …
- я люблю тебя всегда! … но про себя …
- я люблю тебя каждой клеточкой, каждым вздохом! … но про себя …
мысли коснулись устало присевшей мечты … 
они перескакивали с одной извилины на другую, … вливая в них теплоту пламени …
- я не могу тебе даже позвонить, … я боюсь, что ты будешь за рулем, … и что  это может отвлечь тебя … и навсегда забрать тебя у меня … ТАК сказала она …
- да я и сейчас за рулем … ТАК, похохатывая, ответил он …
и в мире разлилась эта невыносимая тишина …