Ну и пусть...

Вита-Тома Родина
Ну и пусть. Ну и пусть, что поздно. Зато ночью, с приближением снов, приходишь ты. У меня есть ты и звёзды. И ветер, что их раскачивает. И музыка золотых колокольчиков плывёт над моими снами, надо мной и тобой.
   И ещё…ещё ко мне прилетают удивительно прекрасные ночные бабочки. Они танцуют над нами необыкновенные танцы. А натанцевавшись, своими нежными прозрачными крылышками вытирают мои слёзы. Наверное, это слёзы счастья. Но точно знают об этом лишь они. Может, мне когда-нибудь удастся проснуться среди ночи и узнать правду. Хотя…я знаю, что делать этого не следует. Ведь если я проснусь, я узнаю, отчего плачу. И ты уже никогда не придёшь. И сны мои станут грустными жалкими бродяжками…

 …Ну и пусть…Пусть поздно…Но ведь это лучше, чем никогда…
У меня есть ты и звёзды…
Ну и пусть…