Восемь желаний мне и тебе

Дама Из Потсдама
Я желаю себе ВРЕМЕНИ.
Времени для нас. Без разлук.
Времени, которое ты находишь. Для меня.
Времени, которое я вкладываю. В тебя.
Я желаю, ты примешь его, моё Время.

Я желаю себе СПОКОЙСТВИЯ.
Спокойствия, к которому я приду, потому что
мне не надо больше чего-то желать.
Спокойствия, которое внутри меня и вокруг.
Спокойствия, которое ты ощущаешь в моем присутствии.
Я желаю, ты примешь его, Спокойствие, которое я тебе дарю.

Я желаю себе БЕСПОКОЙСТВА.
Беспокойства, которое я тебе дарю, чтобы
тебе и дальше идти по выбранному тобой пути.
Беспокойства, которое ты даришь мне и которое
заставляет меня всегда гореть. Для тебя.
Я желаю, ты примешь его, Беспокойство, которое я тебе дарю.

Я желаю себе СИЛЫ.
Силы, которую я тебе отдаю. Которая помогает
нам действительно жить, как угатовано судьбой.
Силы, которую ты мне даёшь. Которая и дальше укрепляет
веру в тебя, питает нашу любовь, чтобы не случилось.
Я желаю, ты примешь её, эту Силу, которую я тебе дарю.
 
Я желаю себе СМЕЛОСТИ.
Смелости, которую я тебе даю. Которая помогает
тебе, полагаться на меня и особенно на себя.
Которая поможет тебе, побороть страх неудачи
и решать конфликты, а не избегать их.
Смелости, которую ты дашь мне. Которая поможет
мне сохранить самоуважение независимо от твоей
реакции на меня, а моей на тебя. Которая научит
нас сознательно жить и предпринимать, не боясь действия.
Я желаю, ты примешь её, эту Смелость, которую я тебе дарю.

Я желаю себе МУЖЕСТВА.
Мужества, которое я тебе отдаю. Которое помогает
тебе преодолевать препятствия и сохранять терпение.
Которое поможет тебе всегда быть верным себе.
Мужества, которое ты дашь мне. Которое поможет
мне быть независимой и достойнойной твоей любви и вместе
с тобой надолго сохранить нашу любовь от бед и обыденности.
Я желаю, ты примешь его, Мужество, которое я тебе дарю.

Я желаю себе ЖИЗНИ.
Жизни, которую я дарю тебе, чтобы её разбудить
и почувствовать, как хорошо ею дышать.
Жизни, которую ты даришь мне, чтобы мои чувства к тебе
пульсировали, не уставая и не охлаждаясь.
Я желаю, ты примешь её, эту Жизнь, которую я тебе дарю.

Я желаю себе ЛЮБВИ.
Любви, которую я тебе дарю, и ты поймешь,
почему есть ты и есть я. И что любовь - это самое
непревзойденное из всех желаний.
Любви, которую ты даришь мне, и я начну
воспринимать себя, видеть сердцем и научусь дышать,
чтобы не задохнуться от моей всепоглощающей любви к тебе. 
Я желаю, ты примешь её, эту Любовь, которую я тебе дарю.

28.11.2009 © JF
13.08.2010 © JF
28.11.2017 © JF

Фото автора
Последняя редакция: 28.11.2017 © JF