Откровение. Как я начала писать

Анна Бедросова
Письмо-ответ моему бывшему однокласснику, ныне учёному, да просто хорошему человеку- Наилю Халиулину.

Первое августа 2007 г был для меня несчастливым днём, впрочем, не только для меня, но и для многих незнакомых мне людей и родственников, погибших, в результате обрушевшегося моста на реке Миссисипи в американском штате.

Накануне мне приснился странный сон, который почему-то цепко держался в памяти, и наконец я решительно взяла Толкователь Снов чтобы поискать в нём значение страстных объятий и поцелуев своей одноклассницы и позже однокурсницы Файки Сулеймановой и ужасной сцены наезда автомашины на человека, причём  с вдавлением его в витрину магазина.
Виктор-мой муж в белом костюме, которого у него отродясь не было, хлопотал на кухне..
Я  так и не смогла расшифровать свой сон.

С этим сумбуром в голове умчалась на 2-х часовую утреннюю работу. А потом пробежала по галантерейному магазину, недалеко от фитнесс клуба , куда я захаживала три раза в неделю. И вернулась домой.

Дома сварила суп, чтобы было чем поужинать моему Драгоценному и опять собралась на работу.
Здравая и ленная мысль подсказывала мне идти на автобусную остановку, а другая- уговаривала меня пройтись пешочком- вниз по лесенке(лестнице), по аллейке, это же так полезно!

С мыслями о похудении,я бодро спускалась по ступеням.
И тут-то случилось!
Потеряв опору под ногой,  полетела вниз. Трах- хруст-готово! Я сломала левую стопу.

Единственно, что положительно в моей ситуации, успокаиваю я себя,- я не буду по утрам вставать с левой ноги.
И теперь с поломанной ногой меня ждёт однообразие скучных дней.
 
И тут я поняла значение дурацкого сна. Белый костюм мужа- медицинский халат. Хлопоты его на кухне- означало, что я сама не смогу там хлопотать, ну а страстные поцелуи и объятия означали жгучую боль в ноге, от которой я едва не потеряла сознание.

Что ещё ужасное произошло?
Первого августа  хоронили последнего из старшего поколения кровных армянских родственников, дядю Костю,-родного брата моей мамы. Он жил на Дальнем Востоке. Что удивительно, за 2 недели, до его смерти я проснулась с чувством, что он умер.


Не успела оглянуться как две трети лета пролетели, словно и не бывало.
Нашим наполеоновским планам  по покорению солнечных пляжей в экзотических странах не суждено было сбыться, цены на путешествия в период школьных каникул были взвинчены до предела, до такого, что расхотелось  валяться на песочке.

Словом, лето-потеряно, полноценного отдыха не получилось.
Обидно, а так хочется, чтобы оно оставило после себя память.
Хотя одну-оно уже оставило на моей ноге, а другую, как я могла забыть!
Было же приятное, например «День открытых дверей» у Пашки 14 июля.
Этот день был ужасно жарким и сухим.

Добирались к сыну на двух машинах. Ехать было чуть более 100 км.
В первой машине с компьюторным поиском ехали друзья сына –братья Юстас,-очумелые парни(очень умелые).
Во второй-наше семейство.
Весь день шатались по заводу, где работает наш старший сын, изнемогая от духоты.

Немецко-американская фирма «Terex end Fux“, переводится как «Владыка недр земли и Лиса».
Здесь рождаются экскаваторы и подъёмные краны. Наш сын оказался хорошим шоуменом. Интересно показывал и рассказывал, как собираются машины. Оказывается для основания будущих машин используют платформу устаревших танков.
Под забойную музыку-американское кантри, водители строительных гигантов показывали  гостям танцы гигантов и   на что способны эти красавцы.

После завершения программы ознакомления с заводом, мы зашли  в вестибюль, где продавались памятные сувениры. Кое-что и  мы приобрели.
Сейчас плюшевая лиса-символ фирмы,  стоит у моей свекрови Гертруды на комоде и своими хитрющими глазками зыркает по сторонам, чтобы стянуть и сожрать сладости. Мой сувенир-  кружка-бокал, ждёт очередную порцию кофе. А ещё есть утка- мягкая игрушка.

С закатом солнца прошлись по городку,  посидели в ресторанчике, в греческом зале.
 
Вернулись домой за полночь. Это был хороший день.
Вообще плохое чередуется с хорошим. Идёт вечная борьба добра и зла.
 
Например, моя поломанная нога и в этот же день командировка старшего сына в Америку,  где он имел возможность побывать у родственникоа в Нью-Йорке, а затем полетел навестить своего друга детства Мишу Альпер в Калифорнию.
 
А я трачу свой затянувшийся уик энд на написание собственного рассказа и радость творчества даёт мне неиссякаемый источник оптимизма, который поможет мне легко и без депрессии вступить в осень жизни.