Холод

Маленький Кусочек Мыла
Темнота, подсвеченная тусклым светом уличных фонарей…согревает изнутри….А снаружи холод….Даже шерстяные варежки не спасают….Он пробирается глубоко под кожу, вгрызается в нее, царапает тысячью маленькими колючками… Ноги живут своей собственной жизнью, все несут и несут вперед… Мысли летят быстро-быстро, так быстро, что иногда кружится голова и хочется сойти с этой безумной карусели, которая вращается и кипит, как воронка…все глубже и глубже на дно, топит, не давая глотнуть воздуха……и все подсовывает мне что-нибудь забытое, пытается вцепиться побольней и вырвать из груди стон… сколько ног хаживали по этим самым тропинкам, сколько событий видели эти несчастные голые деревья? Когда-то они были чуть выше меня, такие маленькие, высаженные вдоль главной аллеи… Они и сейчас высоки, но какие-то не такие… замороженные… Острые сучью торчат как пики… Злобные голодные птицы сбиваются в стаи и протяжно каркают…как будто жалуются…или прогоняют…  Карусели выглядят слишком нелепо и не к месту….наполовину засыпанные снегом, вырванные с корнем из земли…  как разбросанные в беспорядке игрушки….все еще ждут своего хозяина… и будут ждать, пока не закончится зима… Но тогда они уже будут не так интересны…они будут слишком яркими и живыми для меня… хотя лето что-то ломает и во мне…или наоборот чинит…я и не знаю…
Тихо подхожу к одной карусели… сидение такое холодное… и поручни, отдающие железом… закрываю глаза….и снова открываю их… ярко светит солнце… веселый гомон детворы вокруг… и вижу…маленькая белокурая девчушка, в светлом платьице …с такими наивными голубыми глазенками…еще миг - и она на каруселях…заливисто смеется, ее смех так заразителен, что хочет смеяться с ней… мир наверное кажется ей таким прекрасным… она верит во что-то свое, во что-то детское… с замиранием сердца ждет завтрашнего дня…какие новые сюрпризы и сказки он принесет…  внезапно все пропадает…становится темно…как будто кто-то выключил свет и унес с собой лампочку…снова эта карусель… те же тусклые фонари с заляпанными плафонами… нету больше той девчушки, которая смотрела на мир наивными голубыми глазенками , восторгаясь каждым взлетом и падением карусели…почему-то глаза мокрые… и почему-то больно… может потому, что именно сегодня год по деду…именно сегодня все воспоминания как никогда ярки… прошлой зимой было еще тяжелее…я ненавижу зиму…она вечно отбирает у меня кого-то…так больно терять… я ненавижу жить прошлым… но я просто не могу иначе…я не верю в будущее, не верю в завтрашний день, не верю в то, что завтра будет лучше чем сегодня…
 Зима 2009