Одиночество

Алеся Сидоренко
Ну вот.я осталась совсем одна...а не к тому ли я сама рвалась?..уехать учиться,открыть новые возможности?..
Да,конечно же,я этого хотела.хотя я знала,как тяжело будет уезжать...но я не думала,что это так страшно - расставаться с близкими:родителями,друзьями;людьми,которым полностью доверяла и посвящала свою жизнь...и то что я уезжала,рыдая навзрыд -это еще пол беды.
Говорят: "поплачь,и станет легче..." но я плачу уже достаточно долго... Каждую ночь,каждый раз,когда смотрю фотографии,когда общаюсь с вами по телефону и интернету... А боль все также не проходит,все также остается в душе и разрывает сердце.
И несмотря на то,что я доверяю вам на все 500%,уверена в вас,я почему-то все равно боюсь... Боюсь,что Вы меня забудете,бросите,вычеркните из своей жизни... Понимаю,может быть,это глупо,но я ничего не могу с этим сделать... Пытаюсь подавить эмоции,но чувства нельзя держать в себе... Да они сами рвутся на свободу.
Окружающие,да и вы,мои родные,успокаиваете меня тем,что будем созваниваться и видеться,но...когда мы будем встречаться?раз в полгода? Общение по телефону?..
Но вы же знаете меня... Мне этого мало. Я хочу видеть лучистый блеск в глазах,улыбки,ямочку на подбородке в конце концов! Но этого нет... А без этого я не могу жить. Новые знакомства? Да,но люблю я вас и доверить абсолютно все,я тоже могу только...
Ну что ж... Я не собираюсь к этому привыкать,как все говорят... Я просто сделаю так,чтобы нам было хорошо. Эмоции... Оставляю на бумаге,но иногда буду возвращаться... И... Начинаю новую жизнь! Не без вас,конечно:-)