Вечер

Ксения Градова
Вечер.Он спускается на город и постепенно погружает его в себя. Он идет по тихим улочкам, не оставляя следов на сухой дорожке.Мне холодно.Я иду одна по этим улочкам.Давно уже стала я спутницей этого тихого вечера,идущего со мной под руку. Вечер-мой верный товарищ, молчаливый, иногда угрюмый,но в основном тихий и спокойный. Он одинок как и я,мы прекрасно дополняем друг друга. Спросищь куда делась та самая жительница мегаполиса? Её больше нет,она теперь другая. Другая я. Раньше улочки были лишь маленькой крупиночкой большой дороги, но теперь они- часть меня,я частичка и, всего лишь маленькая тень,полупрозрачная, растворяющаяся в вечернем сумраке. Знаете за что я люблю эти тихие улочки?Только тут можно остаться наедине со своими мыслями и с вечером.Только теперь я поняла сколько времени потеряно в суматохе города...