Немного песка прилипает ко мне

Сис Адм
- Ты занималась сексом с мокрым песком, но он высох. Теперь ты любишь сухой песок?
- Да, я любила поваляться на мокром песке, но солнце жарит, и песок высыхает. Когда жарит солнце, то на горячем сухом песке жарко. Чтобы не было жарко, есть море, и песок может снова стать мокрым.
- Пожалуй, что так. Когда мы занимались сексом на кухне, было жарко. Мы пили холодную воду из-под крана, и было не так жарко.
- Почему ты не веришь, что я не занимаюсь сексом с мокрым песком?
- Потому, что с тобой нельзя не заниматься сексом. Ты и секс для меня одно и то же. Ты увезла секс с собой. Теперь я не занимаюсь с тобой сексом, но мне жарко, когда я смотрю на тебя. Я достаю из холодильника пепси и вспоминаю про тебя. Тебя нет и секса нет, вернее есть, но он с тобой.
- Я не занимаюсь никаким сексом. Просто есть солнце, море и мокрый песок, и есть я. Но секса нет!
- Ты сама призналась, что любишь море и мокрый песок. Разве заниматься любовью с морем и мокрым песком – это не секс? Я же вижу, как он так и липнет к тебе.
- Да, немного песка прилипает ко мне и щекотно, когда он высыхает и осыпается. Только это не возбуждает меня. Когда я занимаюсь любовью с тобой, то возбуждаюсь, и тогда есть секс.
- Когда мы занимались сексом на кухне, то я тебя щекотал, ты хохотала, а потом возбудилась и мы занимались любовью. Теперь я вижу, что песок щекочет тебя в тех же местах.
- Ты как всегда жутко упрям и не хочешь верить мне…