14. 08. 10. Альтруизм или как я получила квартиру

Алла Пушкарева
     Что-то у меня ничего не получается. И я ужасная пессимистка. Хочется плакать все время, и впадать в депрессию. А может и просто умереть. Смотрю на свои последние рассказы, как они мрачны и все с плохим концом. Размышляя о том: какая я несчастная, и совсем не умею жить, взяла в руки книгу "Искусство быть эгоистом" Сергея Мамонтова.


     И насильно, как лекарство стала заставлять себя читать ее. Никак не идет. Там не про меня. Сейчас море книг, тренингов, телепередач, религий - учащих человека жить правильно. Интересно, кто нибудь научился?


    Так вот в этой книге про эгоистов, главная мысль: "думай в первую очередь о себе", делай только то, что выгодно именно тебе. Вроде здравые рассуждения. А у меня однажды произошла такая история...


    Это было в 1989 году. У меня тогда был на руках грудной ребенок. Жила я в коммунальной квартире. Помощников не было.До нас в этой комнатке 12 кв.м. жил уголовник больной открытой формой туберкулеза, и соседи рассказывали, что он специально харкал кровью, чтобы всех заразить. Я правда вызывала СЭС для обработки квартиры, и ремонтик кое-какой, как смогла - сделала.


    Но узнала, что в небольшом, 3 этажа подъезде, 2 больных туберкулезом маленьких ребенка. Решение могло быть только одно - срочно съехать отсюда. Получение квартиры нам не светило, и я стала умолять мужа снимать жилье, только съехать отсюда. И соседи были страшные, психбольная женщина, криминальный мужик и т.п. Деньги у мужа были, но он был фантастически жадным и малообразованным. Не согласился.



    Тогда я решила - буду ,как можно больше гулять. И так, я максимально много времени проводила в городском парке. Дома было полное запустение, я ничего не успевала. Но здоровье я поставила на первое место.


    В этом парке мне однажды встретилась знакомая, мы когда-то работали вместе. Близких отношений не было. А она села на лавочку рядом со мной и стала плакать:" Что скоро ей руку отрежут. Вот решают, по локоть или по плечо." Ее укусил в палец кот. И палец стал гнить. Потом распухла вся рука. Она , конечно, обращалась ко врачам, ездила в Москву, ей делали рентген и т.п. исследования.Она пропила кучу антибиотиков и прошла всякие прочистки раны и самое эффективное лечение. Ничего не помогало, болезнь стремительно прогрессировала. А у нее 3 сына(детский возраст) и муж. То есть 4 мужика в доме. Она сидела и рыдала :"Я и так, как загнанная лошадь, а с одной рукой мне конец".


   Я предложила ее полечить. Бросила все свои дела и занялась ей. Мы пошли ко мне. Я приготовила средство и сама наложила ей его на больной палец. Сказала: "Приходи завтра утром на перевязку."Просто пожалела. Я не врач, и сроду ни кого не лечила, но так- себя , да семью.



    Утром она пришла. Счастливая и совершенно здоровая. Рассказала:"Ночью из ранки пошла вроде кровь и с ней вышла маленькая костяная иголка, я ее увидела на
перевязочном материале. Это был кончик зуба кота! Поэтому его и на рентгене не видно было, натуральная кость в кости. Через час опухоль с руки спала. А к утру и ранка начала затягиваться." Она просто сказала :"Спасибо тебе." И ушла.



    Через пару месяцев она пригласила  меня к себе на день рождения. Долго просидели и она велела своему муж проводить меня. Мы дошли до дома. И он захотел посмотреть, как я живу. А я говорю :"Мне неудобно Вас пригласить в дом. У меня там бардак. Рассказала про туберкулез, и что весь день гуляю." Но он зашел. Посмотрел.


    Мы к тому же жили на первом этаже сталинки, и как раз по периметру нашей комнаты, в подвале всегда подтекала труба с горячей водой. То есть в комнате все влажное и липкое, грибок по стенам и оконным рамам. В общем ничего хорошего. Грудной сын орал изо всех сил. Муж был свиреп.


    А потом оказалось, что мой муж работает в одной организации с ее. И ее муж там зам.директора. Так вот, вскоре зам.директора вызвал к себе моего мужа, и устроил его на такой объект, где по договору дают квартиру. Через 2 года мы получили квартиру.