Трансвестит

Леонид Тучинский
               

   Раньше я был женщиной.
   Вставал в шесть утра, готовил обед, стирал, гладил, таскал пудовые кошелки, пытался воспитывать одновременно сына, мужа, Тимошку и Мурку, слушал обидные слова, ублажал, сглаживал, утешал, терпел пошлости и намеки. С ужасом разглядывал по утрам морщины. Падал в обморок от каждого нового седого волоса. Сводил концы с концами. Принимал радостно нежданных гостей, ищущих выпить. Получал за работу в полтора раза меньше. И улыбался, улыбался, улыбался.
   Когда мне стукнуло сорок пять, и я стал опять ягодкой, я сказал себе: всё!
   Хватит – сказал я себе. Доктор, - сказал я доктору – прооперируйте меня или я зарежу её собственными руками!
   Теперь я – мужчина.
   Мужик.
   Здоровый и грубый.
   Я пью, курю, ругаюсь не хорошими словами, не вызывая недоуменных взглядов.
   Я хожу на футбол и в баню с такими же здоровыми и грубыми мужиками, как и я, и ни у кого не возникает никаких посторонних мыслей в мой адрес.
   Я могу ворчать, хамить, хныкать, могу не разговаривать по три дня кряду, могу даже при случае поставить фингал, зная, что меня простят.
   А как же! Ведь я – кормилец. То есть кормлюсь, не принося в дом ни копейки, и вынося из него последнее, будучи твёрдо уверен, что первое, второе и компот мне гарантированы всем укладом.
   Детей рожаю заочно.
   Полысел, потолстел, но мне плевать на это.
   Наоборот, жизнь стала ещё краше, ещё веселей.
   Лицо моё украсили благородные морщины, а бороду – неотразимая седина.
   Мятые штаны – моя гордость. А друзья, нагрянувшие внезапно – моя большая радость.
   Начальство держится за меня двумя руками хотя бы от того, что меня можно послать в любой момент куда подальше и я пойду, не ссылаясь на малолетних детей и престарелых родителей.
    Я – бог, я – царь, я – червь земли!!
   На днях встретил куколку. Говорит, что раньше была мужчиной и ей надоела такая жизнь.
   Ха!
   Она у меня попляшет!
   Я ей устрою настоящую женскую долю!
   Будет ей и конь наскоку, и изба, горящая синим пламенем!
   Ну-ну. Она ещё на коленках будет молить: «Доктор, прооперируйте меня обратно».