Что бы это значило?

Кукла Фарфоровое Сердце
*Послевпечатления от вчерашней Пятницы 13-е...
---

Вчера меня снова сравнили с Иствикской ведьмой, и это уже не впервые:"Ну настоящая Иствикская ведьма!" (на этот раз я подозреваю чем оно было вызвано).
Вот и что бы это значило?)
Повторенное мнение - сродни истине. Задумалась даже...

Вчера, конечно, это было оправданно - я и была в таком образе (только в иронично-игривом контексте, конечно же).
Хотя, он, образ этот, скажем так - не особо и отличался от обычного, моего. Разве что некоторыми незначительными нюансами, как то - рваные перчатки в сеточку, да ярко-алый, кроваво-размазанный маникюр, такая же алая роза на фоне черного платья (обычного для меня, в принципе), ну и все остальное - в том же стиле.
Да еще и близкие мне сказали, что я похожа на рыжую Вампиршу из Сумерек. Тоже неоднозначное сравнение, хотя мне где-то и нравится оно, не скрою.
Но вчера еще - контекст же требовал!
Страшная-престрашное мистическое совпадение числа и дня недели, которое отмечалось соответствующим образом)

Хотя, повторюсь, для меня число 13 является счастливым. И преследует меня с раннего-прераннего детства. Номер дома в котором я выросла был...угадайте какой? Да, именно 13. И для родителей моих это число знаковое. И на протяжении всей жизни номера моих домов, квартир, обязательно несли в себе элементом число 13 в той или иной вариации.

Практически всегда, если я отправляюсь в путешествие - попадается мне, случайным образом билет (или место, или номер поезда) с числом 13...
И я считаю для себя его знаковым и удачным.
Вчера вот, правда, число это, оставило после себя немного грустный финал - потерялась любимая всей моей семьею летучая мышка, плюшевая, с фиолетовыми ушками, которая была привязана к сумочке (очевидно небрежно). Правда, пока еще есть надежада, что она найдется...
И вот что бы все это значило??
 А вообще, наверное, Пятница 13-е взяла таки свою маленькую плату за встречу с нею, да еще и в таком образе. Хорошо, что обошлось все мелкой монетой...тьфу-тьфу (стучу по дереву)

А уже ночью, когда я вернулась домой, и выглянула на улицу поискать свою летучую мышку у двери, не там ли ее потеряла - вышла мне на встречу непонятно-откуда чужая черная кошка, и уселась напротив, внимательно наблюдая за моими поисками (моя личная черная кошка живет сейчас вдругом доме, и это была не она)...
...даже мурашки пробежали по коже, и я быстренько унеслась в дом.

И вот что бы все это значило, повторюсь?

-----------
1.Вывод:
Не заигрывайте с мистикой - иначе она начнет играть с вами!
2. Все вышеописанные события абсолютно правдивы, не содержат вымысла, но воспринимать их следует с определенной долей юмора - содержат элемент самоиронии)
3. Ведьма - "Полностью реализованная женщина(в метафизическом смысле этого пронятия) - есть такое мнение)
4. Изображение:

Данте Габриэль Россетти
Леди Лилит