Воспоминания. Дина -3 часть

Мария Чижова 2
   Недавно я обнаружила в одном журнале фото Дины. Рядом была подпись следующего содержания: " Она могла стать фотомоделью, но первые её фотосъемки так и не смогли осуществиться". "Что произошло с ней?",- мелькнула в моей голове мысль, как я уже читала содержание статьи: " Молодая женщина, победившая в конкурсе красоты, должна была быть уже на обложке модного журнала. Но в день съёмок, когда она ехала в студию на автобусе, произошла авария. Никто из пассажиров автобуса не пострадал, кроме неё. Странным образом в девушку, стоявшую возле водителя, въехал столб, и она почти моментально скончалась. Как позже выяснилось, столб был уже изначально искривлен другим автобусом, а водитель "нашего" автобуса просто не заметил его, засмотревшись на девушку. Таким образом, погибла ещё одна невинная душа, не успевшая осуществить то, что было предначертано".
   Я даже не успела с ней попрощаться. Неужели она собиралась стать фотомоделью? Новость меня сильно шокировала, и я тут же вспомнила её улыбку. Что бы она сказала на это? Разозлилась бы на меня или нет? Может, она уже давным-давно забыла про меня? Тут раздался телефонный звонок. Я подняла трубку и услышала беспокойный мужской голос: "Вы знали Дину?" От этого вопроса моё сердце забилось быстрее, а когда я собралась отвечать, уже не слышала ничего, кроме своего голоса: " Да, конечно".
   "Она... она погибла из-за меня. Это я виноват. Я - водитель автобуса. Она разговаривала со мной в тот день. Она как будто знала. Она вспоминала вас. Сказала, что жалко, что вы не видите её, и навряд ли когда-нибудь ещё она увидит вас. Когда в неё врезался этот столб, я не знал, что делать. Но она спокойно продиктовала ваш номер и сказала, чтобы я позвонил вам. Она просила простить её за эгоизм, она говорила, что, даже умерев, не перестанет улыбаться. Изви..." ,- и дальше я уже ничего не замечала и ничего не слышала. Всё погрузилось во внезапную пустоту и было в тумане. Я смутно помню беспокойный голос в трубке, смутно помню ослабленное тело, смутно помню фотографию меня и Дины вместе и застывшие на ней глаза. Через минуту я услышала свой истеричный смех, заметила, как из глаз текут слёзы, и уже почувствовала острую слабость во всём теле. Я села на пол, всё также глупо смеясь и одновременно плача.
Несмотря на то, что её жизнь, её мысли и её мечты были недоступны для меня, я хотела бы ещё раз с ней встретиться и увидеть её улыбку, сверкающие глаза и прогуляться по тем местам, что так нравились ей. Но теперь это невозможно, и я, понимая это, просто храню её образ в своей памяти и улыбаюсь, вспоминая её. Все – таки, в одном я уверенна точно. Дина попала в рай, потому что туда попадают ангелы, коим она и осталась в памяти многих.