Чужой мальчик

Калмыкова Татьяна Викторовна
Боже, дай мне силы! За что такое испытание материнскому сердцу?
Как же я буду работать в этой группе три семестра? Я не выдержу. Это невыносимо больно!
Натыкаться на этот родной синий взгляд исподлобья  и обливаться жаром!

Ходить между рядами парт, диктовать, а руки так и тянутся погладить его по макушке, поправить воротничок, просто прикоснуться… Сердце больно колотится.
Видеть такое родное лицо и понимать, что оно не родное.

Парень занимается  в студии современных танцев. На концертах в техникуме  танцует на сцене и купается в овациях. Все девчонки его.
Он совсем молоденький  молочно-восковой спелости. Худенький. Темно каштановые волнистые волосы на шее рассыпаются завитушками. Темные густые брови легонько сходятся на переносице. И левый клык немного выделяется из строя остальных зубов. Как у моего...

Посмотрю и слезы наворачиваются, сохнет во рту. Не могу вести урок.
Вижу его два раза в неделю по расписанию. Перед занятием пью таблетку «Новопассита».
Внушаю себе: «Это не твой сын, это чужой мальчик!» Не помогает.

Он как две капли воды похож на моего  трагически погибшего сына.
Моя вечная боль.