Сказка о принцессе и людоеде

Алекс Новиков 2
Этой сказкой продолжается  цикл сказок о маленькой принцессе и ее друзьях.
Напоминаю, что автор не является правообладателем рецепта, приведенного в конце сказки.

 В Главных Ролях:
 
 1. Леночка, маленькая принцесса, на собственных крестинах была заколдована злой феей  и стала самой капризной девчонкой на свете.
 2.Дракон – Драк Оша добрый малый, воспитанный на блинах и пирогах, любит покушать, ибо голодные драконы не могут летать. Служит в замке главным драконом королевства.
 3. Дрозд Фрукт Объедалович – та еще птичка. Рассказывает принцессе сказки и обладает сказочным аппетитом (Дрозд Обжора)
 4. Пан Сковородка – добрый повар, ученик самого Карлика Носа
 5. Людоед – вечно голодный брат того самого людоеда, что был съеден котом в Сапогах!
6. Сорока – первая в лесу сплетница. Может стащить все, что плохо лежит.
 7. Добрая фея – и этим все сказано. Впрочем, как любая женщина, добрая фея обид не прощает!
 8. Волк – пока на был женат на волчице – хулиганил. Теперь служит у короля сторожем Зайцев. Подкаблучник. Его и волчат жена  держит в строгости, но по волчьи любит.

* Сказка о принцессе и людоеде

Маленькая принцесса раскапризничалась. да так сильно. что поссорилась со всеми друзьями. Кончилось тем, что ей стало не с кем играть.
– Ну и пусть! – плакала принцесса, никого видеть не хочу!
А в это время вокруг замка гулял злой людоед.
– Как хорошо, что принцесса со всеми поссорилась! – обрадовался он. – Люблю капризных принцесс на обед!

Людоед схватил принцессу и посадил ее в мешок.
– Отпусти меня, – плакала принцесса в мешке, – я волшебное слово знаю, пожалуйста!
– Еще чего, – людоед поправил мешок на плече пошел в лес. – Обожаю непослушных девчонок! Чем больше слез, тем они вкуснее! Суп из принцесс – хорошая еда. А косточки стушу с картошкой и луком!
– Мама! Папа! – кричала принцесса, – спасите меня!
– Не спасут! – Людоед пошел дальше. – Ты же с ними поссорилась!
– Дракон! Волк! Кот! Дрозд! Спасите! – Расплакалась принцесса. – Людоед хочет из меня суп сварить!
 – Не спасут тебя друзья! – Людоед кровожадно улыбнулся, и ты же с ними поссорилась! И сиди в мешке смирно! Ты мне мешаешь идти!

– Вот сейчас разожгу огонь и сварю из принцессы замечательный суп! – Довольный людоед пошел к себе в пещеру. – Славный у меня выдался денек. И заодно шикарный способ отмстить королю Карабасу! Его министр съел моего брата, а я съем его дочь! Ничего, время придет – я всех их съем и поселюсь в замке!
А в это время Дрозд Фрукт Объедалович подумал и решил проведать, куда делась принцесса.
– Что-то давно не слышно, как она кричит! Не случилось бы чего!
Осмотр он решил начать с сада, чтобы заодно скушать что-нибудь вкусное. И тут он понял, что девочка пропала.

– Эй, дрозд, – куда летишь? – спросил его Волк.
Волк по молодости был хулиганом, но теперь остепенился, женился, воспитывал волчат и состоял у короля на службе сторожем зайцев.
– Принцесса пропала! В замке ее нет!
– Это плохо, – вздохнул волк. – Конечно, она капризная девчонка, но если она пропадет, меня могут снова прогнать со службы! Надо найти!
– Волк, – ты не чувствуешь, где она может быть?
– А чего тут чувствовать, – волк принюхался, – четкий запах принцессы и людоеда!
– Кого, людоеда? – от ужаса дрозд чуть не упал с ветки. – Он же принцессу съест!
– Я один с людоедом не справлюсь! – вздохнул волк, – он запросто и меня скушать сможет! Его пещеру в лесу все стороной обходят! Надо звать на помощь дракона!
А в это время дракон сидел в своей башне, грыз сухарики, и сердился на принцессу.
– Тоже мне, маленькая капризная девчонка, –  вздыхал он, – а ведь обещала себя хорошо вести!

Тут в окно влетел Дрозд.
– Дракон, нашу принцессу унес людоед!  Надо срочно ее спасать!
– Летим! – Дракон спланировал во двор. – Волк, садись на меня, промедление опасно!
– Ну вот, – Волк опасливо посмотрел на дракона, – жил ведь с лесу спокойно, а стоило устроиться на королевскую службу…
– Волк, ты так и скажи, что тебе страшно! – Дрозд взлетел и сел Дракону на плечо. – Я не поленюсь, полечу к тебе домой и расскажу волчатам, как папа струсил!
– И я всем расскажу, как Волк стал трусливее зайца! – Сорока Белобока появилась, как всегда, не вовремя.

– Ты лучше всем расскажи, что принцессу унес людоед! – попросил ее Дрозд. – Хоть какая-то от твоего шума польза будет!
– Вот эта новость! – Сорока тут же улетела разнести весть по лесу. – Ура! Теперь никто не будет капризничать! Кричала она! Нашу принцессу утащил людоед!
– А вот и не струсил! – Волк запрыгнул на дракона, и вся троица взлетела в воздух.
«Жуть-то, какая, – от страха Волк хотел закрыть глаза, но надо было показывать дракону дорогу, – и как эти птицы и драконы летать не боятся!»
– А вот и людоед! – Дрозд первым увидел огромного мужчину с мешком за спиной.
– Ох, тяжел мой груз, – зато какой замечательный будет обед! – Довольный удачей людоед собирался устроить себе кулинарный праздник, но тут на тропинку спланировал дракон, а с его спины соскочил Волк.
– Людоед, – дракон выдохнул в похитителя немного пламени. – Отдавай принцессу по-хорошему!

– Да зачем она вам? – Людоед не хотел расставаться с добычей. – Эта капризная девчонка годится только в суп! Небось, сами хотите ее съесть, а меня без обеда оставить!
– Ты что, с первого раза не понял, – от злости шерсть на загривке Волка встала дыбом, а с языка закапал слюна, – я два раза не повторяю!
– Это не только принцесса, но и наша подруга! – решил вмешаться Дрозд, – если не отдашь, то вся компания с удовольствием покушает жареным людоедом. Ты что, не понял, что наш Драк Оша умеет извергать огонь?

– Ну ладно. – Людоед поставил мешок с принцессой на землю. – Получайте свою плаксу-ваксу. Она мне всю душу вымотала, пока я ее тащил!
– Спасибо друзья, – принцесса вылезла из мешка и бросилась целовать своих спасителей. – Что бы я без вас всех делала!
Людоед не стал дожидаться окончания этой трогательной сцены и поспешил убраться подальше.
«С огнедышащим драконом связываться не буду!» – думал людоед, – придется искать себе новый обед в другом королевстве!»
– Ну-ка подожди, – услышал он чей-то голос.
– Чего еще, – людоед обернулся и увидел добрую фею, – а тебе чего надо!

– Сорока на хвосте принесла, что ты принцессу унес! Когда ты жил в своей пещере и не охотился на людей, я тебя не трогала, – строго сказала она. Помнишь, ты обещал никого не кушать, а теперь ты не только нарушил обещания, но и чуть не съел мою крестную дочку! Хорошо, что сорока меня предупредить успела! Отныне ты будешь гусем!
– Нет, не надо гусем! Я не хочу быть гусем! Пощади!
Но фея взмахнула волшебной палочкой, и на месте людоеда отказался весьма упитанный гусь.

– Иди, куда хочешь! Только не попадайся на глаза охотникам или поварам! – Фея строго посмотрела на гуся. – Теперь ты на своих перьях поймешь, что значит, самому быть обедом!
А друзья полетели домой. Только Волк отказался лететь, сказав, что ему давно надо к жене и волчатам.
"Эх, что с волками делает семейная жизнь! Чуть что – жена и дети ждут!" – подумал Драк Оша, но ничего не сказал.
– Спасибо, тебе, волк! – Принцесса на прощание поцеловала его. – Вот уже второй раз ты меня выручаешь! Приходи за колбасой к пану Сковородке!
В честь чудесного спасения принцессы пан Сковородка решил испечь праздничные блины.
Для этого он взял сахар, яйца, муку, сливки, растительное масло, и все это взбил до получения однородной массы, добавил  разрыхлитель, дал постоять 10-15 минут под крышкой. Груши он очистил и нарезал очень тонкими ломтиками, залить водой и поставил на очень слабый огонь. Груши не должны развариться. Затем груши осторожно вынул шумовкой, а в оставшийся сок положил вишни, нагрел до кипения (но не вскипятил!), дал остыть.

– Не так просто готовить блины к празднику! – Повар вынул вишни шумовкой, полученный сок влил в подготовленное тесто, осторожно размешал.
– Когда нет свежих вишен, – Драк Оша облизнулся, – можно использовать для этого рецепта и компот, только у мамы они плохо получались.
– Это почему же, – спросил пан Сковородка.
– А я его выпивал раньше, чем она успевала добавить его в тесто!
– Да, не так просто готовить маленькому Дракону! – повар разогрел сковородку, приступил к печению блинов.


На каждый испеченный блин он клал 2-3 ломтика яблок, 2-3 вишни, посыпал ванильным сахаром, выкладывал на блюдо, складывал пополам, затем еще раз пополам, чтобы получились конвертики в виде четверти круга.

(1 стакан муки, 2 столовые ложки сахара, 1 стакан сливок, 2 яйца, 2 столовые ложки растительного масла, 1/2 чайной ложки разрыхлителя для теста, 1 пакетик ванильного сахара, 2 крупных сладких яблока, 1 стакан вишни без косточек, 5 столовых ложек воды)