Сказка о горшечнике

Алекс Новиков 2
Это еще одна из цикла "Сказок о принцессе и ее друзьях"

В главных ролях:
1. Леночка, маленькая принцесса
2. Фрукт-Объедалович, Дрозд, ее друг, сказочник и обжора
3. Волк - сказочный хулиган, простоватый и вечно голодный
4. Драк Оша - дракон. Служит главным драконом королевства. Добрый малый , любит пироги, блины и вообще все.
5. Коза, мама семерых козлят

* Сказка о горшечнике и глиняном горошке

Незаметно ушло лето. С деревьев стала опадать листва. Птицы улетели на Юг, и только толстый Дрозд снова остался жить в замке. Вот и теперь он гулял по осеннему саду вместе с принцессой и Драк Ошей и рассказывал друзьям сказку.
Жил да был гончар, делал он замечательные горшки из глины: большие, маленькие, пузатые и стройные. В общем, на любой вкус. Хозяйки обожали его горшки покупать: и суп в нем приготовить хорошо, и кашу сварить, и цветок посадить, одним словом, без горшка в хозяйстве никак нельзя.
– Знаю этого глиняных дел мастера. – Перебил дрозда Драк Оша. – Моя мама у него горшки покупала. Нам драконам в пещеру нужны очень большие горшки!
– Так что с этим гончаром?
– И вот как-то раз заглянул к гончару волшебник, - дрозд продолжил историю, -– Хочу небольшой горшочек, чтобы меда в него купить!
– Выбирайте, любой! – Обрадовался гончар.
– Возьму вот этот, – волшебник показал на синий горшочек, – а раз ты такой добрый, я тебе тоже даю выбор: или денег или кусочек волшебной глины.
– Я беру волшебную глину! – Обрадовался гончар.
– Ну, держи! – Волшебник положил на стол гончара глину и лис бумаги. – А вот здесь написано, как пользоваться глиной! Обязательно прочти!
С этими словами волшебник растаял в воздухе. – Сделаю из глины себе помощника! – Решил гончар и взялся за дело. – Назову его Глин Яшкой!
Инструкцию, конечно, гончар читать не стал. «Зачем мне читать? Я лучше любого волшебника знаю, как обращаться с глиной!» Помощник получился, что надо: толстый, большой! Рот до ушей, хоть завязочки пришей, глаза как плошки, зеленые, как у кошки.
– Сунул гончар Глин Яшку в печь, там он закалился, стал твердым и звонким, однако голова у него была такая же пустая, как и живот! Зря, ох зря гончар не прочитал то, что оставил ему волшебник.
– Похоже, из такого пустоголового помощника проку мало, – вздохнула принцесса. – И что там дальше?
Глин Яшка осмотрелся, улыбнулся и закричал:
– Есть хочу!
– Сейчас! – Гончар принес все, что у него было из еды, Глин Яшка все съел, но не наелся.
– У меня больше ничего нет! – вздохнул гончар.
– А я все равно есть хочу! - Глин Яшка проглотил гончара и пошел гулять, а за одно и съесть, все, что попадется на пути съедобного.
Видит: волк сидит, высматривает добычу. Схватил его Глин Яшка за хвост, поднял в воздух и спрашивает: ты кто такой, и что тут делаешь?
– Я Волк, стерегу тропинку, кто по ней пойдет, я того и съем!
– А я просто голодный сын гончара! На этот раз ты сам будешь обедом! – Ответил Глин Яшка, и проглотил волка.
Тут как раз на дороге показалась Красная Шапочка.
– А ты кто такая? – спрашивает Глин Яшка.
– Я Красная Шапочка, несу бабушке пироги и горшочек масла, – начала девочка.
Она и подумать не могла, с кем свела ее судьба на узкой лесной тропинке.
– А я голодный Глин Яшка! – Ответил он и проглотил девочку вместе с корзинкой, пирогами и красной шапочкой.
«Ну вот, слегка перекусил, но все равно мало!» – Подумал Глин Яшка и пошел дальше. Видит: идет Кот рыболов.
– Ух, ты, Котик, – Глин Яшка даже поленился разговаривать с Котом и проглотил его так же, как и всех остальных.
– Чем бы еще полакомиться? Вон, в небе летит дракон, но мне его не достать! Высоко летит! – Подумал он и видит: идет коза, несет на спине копну сена.
– О, коза, куда путь держишь? – Поинтересовался Глин Яшка.
– Несу обед деткам! – Козе сразу не понравился огромный глиняный полу горшок, получеловек и она, бросив сено, попятилась по тропинке.
– Стой коза, все равно я тебя съем! – Кричит Глин Яшка. – Остановись, а то хуже будет!
– Да никто не собирается от тебя убегать! – Заверила его коза. – Всю жизнь мечтала быть проглоченной! Ты встань под горой, а я разбегусь с горы и сама тебе в рот прыгну!
– Это дело! Обрадовался Глин Яшка и стал ждать, пока коза разбежится.
Однако коза и не собиралась прыгать в рот Глин Яшке, а с разбега ударила его рогами в глиняный бок.
Глин Яшка упал и разбился. Вся компания выбралась из-под обломков целая и невредимая, вот только Красная Шапочка не могла понять, куда делась ее пироги, а масло из горшочка?
– И как ты догадалась рогами Глин Яшку стукнуть? – Спросил Козу Кот рыболов, стряхивая с себя черепки.
– А я много сказок детям читала! – Коза стала собирать рассыпавшееся сено. - Все сказочные изделия из глины чем-то похожи!
- Да, надо было прочитать инструкцию к волшебной глине! – Вздохнул гончар. – Вот как нехорошо получилось!
– Всем привет, а тебе, коза, отдельно волчье спасибо! – Волк сладко облизнулся и убежал так быстро, насколько позволял его раздувшийся живот.
Впрочем, на этот раз никто на волка не обиделся: все были рады, что все закончилось хорошо.