Я скучаю по тебе

Агна Имран
Как я тебя  люблю- ты знаешь.Очень.Очень.
так любит сука  своего щенка.
И вновь не сплю до половины ночи
Я  жду звонка. Я  жду звонка.




Просыпаюсь   утром и  сонная  бреду   в ванную.  Там все  еще стоит  твоя зубная  щетка.   На  крючке  висит  твое  белье…. Как  будто  мы  и не  расставались.  Ты  со мной.  Всегда. 

  Скучаю  по  тебе.  По  твоему  запаху.   Сейчас  у меня есть только твой  голос  в  телефонной трубке. 

Я скучаю по тебе.  Очень.
   
Никак не могу научиться любить тебя  «в рамках приличия».     Ты  захлебываешься  моей разрушительной  любовью. 

Просыпалась ночью и нюхала  тебя. Украдкой.    Волосы,  плечи,  пальцы рук… Осторожно ,  не прикасаясь к тебе , чтобы не  разбудить . Ты чутко спишь.   Сопишь. Тихонько.   

Я  скучаю  по тебе . 
Твоя подушка пахнет  тобой.  В шкафу живут твои  вещи .  На полке твои книги ...только ты  так  далеко .
 
 куплю  билет,  сяду в поезд.  Позвоню и скажу .. 
-- не могу  без  тебя  больше. Я  еду  к тебе.  Встречай, сестра!