Душу на лоскуты...

Онзёнок
Миллионы лоскутов моей души разбросаны по всему городу. Городу, в котором я прожила всю свою жизнь. Во дворах, чердаках и подвалах моего детства. В пьяных парках и дешевых кафешках студенческих лет. Закладками в любимых книгах, в моих рассказах, кадрами на pause из фильмов, наклейками в сердцах сотен людей, многие из которых и имени моего не помнят. Как легко я раздавала и тратила себя! Люди, люди, компании, номера телефонов, чужие квартиры в разных концах города, встречи, расставания, коллеги, друзья, мои парни, чужие подруги, враги, предатели, одноклассники, однокурсники, мои девушки, чужие парни, и еще люди, много людей, чьи имена, я забывала через день после знакомства... а потом был i-net. И там тоже кроила душу на лоскуты и закладки, в nick’и и пароли на тысячах сайтов. Там тоже люди, но другие, за тысячи километров, в других городах-странах-континентах. Хотя все так же – раздавать себя, собирать других…
И вот сейчас, оставшись с собой один на один, я поняла, все эти люди. Все те, с кем я спала и с кем пила, кому улыбалась и из-за кого плакала, все кому отдавала кусочки себя, и те, у кого отбирала их частички души. Я рада, что вы были со мной. И никогда не сотру и не вычеркну ни одного имени из своего сердца, даже тех, чьи имена я забыла…