О старых вещах...

Андрей Минченков
...Сижу в маминой квартире.Смотрю вокруг.Сколько же вещей,которыми никто никогда не пользовался!Какие-то сервизы,чашки,из которых не пьют.Фарфоровые кошечки,слоники.В шкафу вещи,которым по двадцать лет.Нашёл свои институтские свитера,рубашки.Сломанный глобус-я любил крутить его в детстве с закрытыми глазами и останавливать пальцем:"Ну,и где я очутился на этот раз?"Хотелось в Италии,но получалось чаще в Тихом океане.Но я не сдавался и крутил опять и опять,чтобы утонуть уже в Атлантике...Старый проигрыватель Ригонда-101 моложе меня не намного.Давно не работает,но пластинки ещё пылятся на антресолях.Старые журналы и вырезки-особая статья.Ими забито пол кладовки.И-книги,книги,книги.Страсть отца.Некоторые я даже прочёл-270 книг из серии ЖЗЛ,200 книг о Пушкине...Ещё кое-что по мелочи.А так-"факультет ненужных вещей",как говорил писатель Домбровский...