Пусть будет солнце 5

Людмила Комарова Сабирова
               Следующий день мы провели на пляже Красноармейского спуска. Стас играл в волейбол, я болела за него, а в перерывах между играми купалась, хотя вода была недостаточно тёплой. Он лишь окунался, чтобы смыть пот и песок, – расслабляться нельзя! Команда «Витязи» уже имела две победы, оставалась последняя решающая схватка за выход в финал, до которой было часа полтора-два. Мы поднялись на набережную, чтобы перекусить. Заказали горячие чебуреки, охлаждённую фанту и мороженое «На набережной» с клубникой. Пока ждали чебуреки, пока лакомились, более получаса прошло. Нам снова стало жарко, и мы спустились к воде, чтобы охладиться. Мой ярко-красный купальник привлекал взоры, и я заметила, что Стас любуется мной.
     С прошлого вечера нас соединяла незримая нить нежности, которую чувствовали, даже не прикасаясь друг к другу. Зелёные глаза Стаса переполнились ею. Мы видели, слышали только друг друга, словно были совершенно одни и ничто постороннее не отвлекало нас от нас, разве что волейбол...
     Команда Стаса вышла в финал, который состоится завтра. Всё, теперь можно беззаботно купаться, что мы и сделали. Остаток дня провалялись на песке, чередуя загорание с водными процедурами. Я должна признаться, что Стас нравился всё больше и больше. Кажется... не спеши, Лика! – остановила я крамольные мысли. Всё-таки надо признать, что он молодец, нормальный парень, в моём вкусе: высокий, широкоплечий, мускулистый, одно слово – спортсмен! Как здорово играет в волейбол...
     - Лика, о чём задумалась? – Стас застал меня врасплох.
     - О тебе, - пришлось признаться.
     - И что же ты думаешь обо мне?
     - Что ты мне нравишься, что ты молодец, - продолжала откровенничать я. – Вот возьму и влюблюсь в тебя!
     - Лика, а я уже люблю тебя, так что поторопись, - то ли серьёзно, то ли дразня, парировал он. Судя по глазам – серьёзно. Это судьба! - как сказала тётя Оля. От судьбы не уйдёшь! - вспомнила я другую фразу и вынесла окончательный вердикт: будь что будет!
     - Ли-ка, - нараспев произнёс Стас. - Ты снова задумалась...
     - Я что-то знаю, но не скажу.
     - Нет, скажи!
     - Скажу позже.
     - Придётся подождать, - нарочито с грустью согласился он.
     - Подождёшь, - засмеялась я. – Пошли, последний раз искупаемся,  уже домой пора – шесть часов.
     - Пойдём, - согласился Стас. 
     Последние минуты купания мы дурачились, плескались друг на друга, и один раз украдкой Стас меня чмокнул в щечку. Я не растерялась, ответила тем же и бросилась на берег. Стас последовал за  мной – кто меня любит, тот последует за мной! Кажется, эту фразу я вычитала в «Война и мир» Льва Толстого. Схватив свою одежду и озорно посмотрев на Стаса, скрылась в пляжной раздевалке. Сняла мокрый купальник и... бесстыдная мысль пронзила меня. О боги! Я испытывала желание любить его... здесь и сейчас. Не спеши, Лика, - в который раз приказала себе. Не сходи с ума, ты же умница! – я быстро натянула трусики-танго и сарафан. Бюстгальтер носила редко, моя аккуратная, крепкая грудь это позволяла. Отжала купальник, положила в пакет, пакет в сумку и вышла.
     Стас уже ждал меня. Глаза его выдавали. Он думает то, о чём я только что думала! Мы оба сумасшедшие...
     - Стас, завтра я снова приду болеть за тебя, - постаралась отвлечь его от опасных дум, и у меня это получилось. Стас встрепенулся, и взгляд стал другим.
     - Я завтра зайду за тобой, будь готова в девять часов. Завтра бой не на жизнь - насмерть! Нужна победа... мы за ценой не постоим! - последние слова Стас пропел.
     Домой, несмотря на усталость, шли пешком. Мы её просто не чувствовали. Увлечённо разговаривали, вспоминая интересные моменты пляжного волейбола. Увидев афишу, извещающую, что во Дворце Спорта ВВС в следующую субботу состоится концерт Ирины Аллегровой, Стас спросил:
     - Пойдём? Это моя любимая певица.
     - Пойдём, - не раздумывая, согласилась я. - Мне она тоже очень нравится. С удовольствием слушаю её песни. «Я так молила, подожди, но ты ушёл!». - пропела я, многозначительно смотря на Стаса.
     - Я ещё не ушёл! - возразил Стас и нежно поцеловал. Мы озорно рассмеялись.  Возле моего дома, прощаясь, напомнил:
     - Завтра будь готова, зайду за тобой. Не забудь и не проспи!
     - Есть! – по-военному заверила я. - Пока, Стас...
     - Пока! – отозвался он, посылая воздушный поцелуй.

               Я почувствовала усталость, как только зашла в дом. Казалось, целый день отдыхала, ничего не делала, но душевное напряжение, переживание за игры Стаса сделали своё дело, и я была как выжатый лимон, к тому же голодная. Надо что-то приготовить на ужин и принять душ. Душ – в первую очередь, иначе усну. Я заставила себя ополоснуться прохладной водой, привела в порядок. Не долго думая, отварила пару яиц всмятку, приготовила наспех салат огуречно-помидорный и набросилась на еду как сто голодных обезьян. В этот момент зазвонил телефон. Впопыхах проглатывая пищу, я бросилась к телефону. А-а, это тётя Оля. 
     - Здравствуй, тётушка! - то ли обрадовалась, то ли разочаровалась я.
     - Здравствуй, милая, как дела? Ты где?
     - Всё хорошо, я дома, как раз ужинаю.
     - Одна ужинаешь или как?
     - Одна, - рассмеялась я.
     - Встречалась со своим молодым человеком?
     - Весь день сегодня провела с ним на пляже. Он играл в волейбол, и завтра тоже там будем, Стас продолжит финальные соревнования за призовое место, он обещал зайти за мной. - выпалила на одном дыхании.
     - Я рада за тебя. Думаю, он стоящий парень. Смотри, не делай глупостей.
     - Не переживай, тётушка! Всё в порядке.
     - Тогда спокойной ночи! Если что, звони, – попрощалась тётя.
     Я продолжила ужин, но, увы, как только принялась за еду, снова раздался звонок. О-о! – подскочила я.
     - Да, слушаю, - отозвалась с досадой.
     - Лика, это я. Ты не спишь?
     - Стас! – встревожилась я. - Что-то случилось?
     - Да нет, Лика, просто я по тебе соскучился.
     Я счастливо рассмеялась:
     - Стас, мы два часа как с тобой расстались, когда ты успел?!
     - Успел, ещё как успел! – в его голосе слышалась грустинка. - Чем занимаешься в столь прекрасное время? Гостей не ждёшь?..
     - Какие гости, Стас! Поужинаю, затем немного почитаю или телевизор посмотрю и на боковую. А ты чем занимаешься?
     - Стою на лестничной площадке у твоей двери.
     Я ахаю:
     - Не может быть! Ты точно шутишь...
     - Вовсе нет. Посмотри...
     - С ума сошёл, - открыв двери, говорю я то ли в телефон, то ли напрямую. Он расхохотался:
     - Лика, телефон выключи, пожалуйста. Я перед тобой... 
     Я и вовсе растерялась, смутилась.
     - Можно войти или мы через порог будем разговаривать? – продолжал подтрунивать Стас.
     - Проходи... конечно, проходи, - пришла я в себя, пропуская в прихожую.
     - Лика, - Стас обнял меня и, не давая опомниться, поцеловал долгим поцелуем.
     - Это тебе, - он протянул букет белых роз, который до сего момента прятал за спиной.
     - Спасибо! - я с благодарностью чмокнула его.
     Вот так сюрприз! Стас впервые зашёл в мою квартиру да ещё в столь поздний час. Я мельком смотрю на настенные часы - ого, десятый час! – и приглашаю в гостиную. Стас с интересом разглядывал интерьер моего жилища и остался доволен. Засмотрелся на картину, на которой был изображён букет фиалок, даже потрогал её, спрашивая:
     - Ольга Андреевна рисовала?
     - Да, все натюрморты она подарила в разные годы и по разным поводам. Они мне очень дороги.
     - Мне тоже нравится её творчество. Обязательно при случае приобрету картину Ольги Андреевны. Они продаются?
     - Да, конечно.
     Я полностью отошла от потрясения – прихода Стаса ко мне, и с удовольствием показала квартиру, которую за десять лет благоустроила как хотела: без излишеств, но со вкусом. Когда увидел просторную кухню с недоеденным ужином на столе, Стас совестливо произнёс:
     - Лика, прости, что оторвал тебя от приятного действа, как ужин...
     - Ничего страшного, Стас, я рада твоему приходу.
     - Тогда садись и ешь, не стоит вести беседу на голодный желудок.
     - Только вместе с тобой, - запротестовала я.
     - Я недавно поел в кафе. Ты ешь, я посижу рядом.
     Пришлось подчиниться и продолжить трапезу, а он явно любовался мною, подпирая руками подбородок. Я снова засмущалась:
     - Стас, ты хоть чай со мной выпьешь?
     - Только кофе, если можно.
     - Разумеется можно. Сейчас приготовлю...
     - Ты ешь, ешь, я сам приготовлю, только скажи, где что взять.
     Пока Стас готовил кофе, я управилась с едой, убрала в мойку лишнюю посуду, поставила кофейные чашки из японского сервиза, доставшегося от родителей, творожное печенье собственного приготовления, сливки и конфеты «Коллекция» в небольшой коробке. Стас сам налил кофе, от сливок отказался, а печенье попробовал, и оно понравилось. Я не преминула похвастаться:
     - Сама испекла, бери ещё, не стесняйся.
     - С удовольствием. Ты замечательная хозяйка, - похвалил Стас.
     - Стараюсь, - задрала я свой курносый носик от комплимента.
     - Ещё налить божественный напиток? - предложил мой гость.
     - Не надо, пожалуй...
     - А я еще выпью. Знаешь, Лика, у тебя очень здорово, мне всё здесь нравится, но особенно – ты! Такое чувство, что я давно знаю твой дом, тебя... Спасибо за угощение! - поблагодарил он и, вставая, предложил:
     - Давай я помою посуду…
     - Нет, не позволю, ты гость.
     - Мне будет приятно тебе помочь...
     - Как хочешь, - сдалась я. - Значит, буду вытирать.
     Вдвоём мы быстро управились с грязными чашками и перешли в гостиную. Я включила бра и видеомагнитофон, предварительно вставив кассету с выступлением Аллегровой.
     Мы смотрели клип и мирно беседовали в полумраке. Когда певица запела песню: «Мы над пропастью во ржи», Стас пригласил на танец. Танцевали и целовались... «Мы над пропастью во  ржи...», - про себя вторила я, понимая, что так оно и есть. Ему надо уйти или я за себя не отвечаю. Столь страстные поцелуи чреваты последствиями, ещё более неотвратимыми. Надеюсь, Стас сам догадается вовремя уйти. Сама же, к своему стыду, не хотела его ухода. Знала, если попросит разрешения остаться – не выгоню. Это судьба! – опять вспомнила пророческие слова своей тёти. Как она была права! Я теперь не представляла рядом с собой другого человека. Стас и только Стас! Мой милый, необыкновенный Калугин. Сердце сладко замирало от его прикосновений. Я в полуобморочном состоянии начала расстёгивать пуговицы на его рубашке, и это стало ему сигналом для дальнейших действий. Он помог мне избавиться от одежды: благо, её было минимум, и сам разделся. Дальше мы своих действий не контролировали: милый... милая... Лика... Стас... любимая... – слова сплелись в одно целое, как и наши тела.
     После обоюдного сумасшествия мы безмолвно лежали на диване и смотрели друг на друга. В наших глазах читалось: я люблю тебя! Это было абсолютное единство. Лучше не бывает! – с этой мыслью я осторожно, чтобы не беспокоить его умиротворение, встала и пошла в ванную принять душ. Смотрела на себя в зеркало и видела перед собой прекрасную нимфу с распущенными каштановыми волосами, счастливую и одухотворённую.
     - Лика, можно к тебе? – Стас нарушил уединение.
     - Ой! - я стыдливо прикрыла свою наготу.
     - Я тоже хочу принять душ, - с этими словами он зашёл в ванную комнату и остолбенел, увидев впервые меня, обнажённую, при ярком свете.
     - Ты прекрасна, Лика! – только и мог сказать Стас. Я прижалась к нему, и мы в очередной раз слились в обжигающих объятьях. Потом вместе стояли под прохладными струями, остужая свой пыл.
     За полночь. Мы лежали в спальне при свете ночника, утолённые друг другом, и вполголоса разговаривали. Не мешало бы уснуть, но спать не хотелось, мы вышибли напрочь сон из своего тела взаимной нежностью. Руки Стаса ласково блуждали по моему телу, изучая и запоминая его. Моё тело трепетало, отзывалось на ласку, и всё повторялось с начала. Уснули под утро.

Продолжение следует...
http://www.proza.ru/2010/08/19/230