Убедительный довод

Раиса Пасичник
УБЕДИТЕЛЬНЫЙ ДОВОД

Она такая хорошая женщина, рассказывала моя знакомая. Представляешь, показала мне, где находится этот магазин. Честно говоря, сначала она не хотела показывать место его расположения. Все говорила:
- Я тебе покажу магазин, в котором я одеваюсь. Ты купишь точно такие же вещи, как и я. И мы будем ходить вдвоем в одинаковой одежде. Нет, не покажу, ни за что!
Ну,  тогда я и стала ее убеждать:
- Софка, не жмись, - сказала я ей, - кто нас будет видеть вместе в этой одежде? Ты же знаешь, что мы с тобой живем в разных городах.
А она мне в ответ, прямо как в лоб выстрелила:
- Но в одной же стране!
Тут я чуть не упала. Но хорошо, что не растерялась и прошептала в последнюю минуту:
- Но ведь наша страна такая большая.
Это меня и спасло. Не знаю, утешили ли ее размеры нашей страны или еще что-то, но теперь я знаю точно, где находится этот магазин. И все благодаря Софке! Все благодаря ей одной! Представляешь?