Пространство Любви

Галина Шериметьева
...Ко мне прилетают голуби.
Каждое утро я открываю форточку, и вижу прилетевших ангелов-голубей.
 Они нежно воркуют, заглядывая в окно и ждут. Меня Ждут!
Я кормлю их крошками хлеба и знаю, что нужна им.
Это как негласный договор с природой. Обмен энергиями.
...А еще  -  посадила перед окном цветы. Нет, я далеко не садовник.
Я вообще боялась, что они не взойдут. Но они - взошли.
И теперь радуют меня, тебя, всех.
..Кошки тоже иногда приходят.
Они подходят к мисочке с кормом и обедают.
Вот про кошек отдельный разговор.
Все началось с того, что мне дорогу перешла кошка с котенком в зубах.
Она перетаскивала его в другое место.
Их гоняли мальчишки. .. И вот этот котенок сорвался прямо мне под ноги, а кошка - убежала.
Я взяла в руки пищащий комочек и растерялась, что же с ним делать?
Так и остался малыш у меня.
Теперь я одна из кошатников этого городка, не считая многочисленных бабушек возле подъездов.
А сколько пристроено щенков! Все живые существа нуждаются в любви.
Обогрейте и приласкайте ребенка, плачущего в песочнице, старушку , одиноко сидящую на лавочке у подъезда. Все вернется. Увидите!
Так дарите же  Любовь всем без ограничения, не замыкаясь на Любви к противоположному полу.
Любовь должна быть Императором, щедрым, отдающим, а не нищей попрошайкой , ждущей милостыню. И пусть Ваше пространство Любви будет Огромным и чистым.