Знакомство

Александр Рост
Андрей со своим коллегой Женей сидят за столиком в кафе.Андрей то и дело заворожено поглядывает на одну девушку. Женя, увидев на кого, его друг положил глаз, улыбается.
Женя встаёт и уже было направляется в сторону девушки, но сделав пару шагов, разворачивается к Андрею.
Женя: Сейчас ровно 14.00. Даю тебе ровно час, постарайся сделать так, чтобы я не зря задерживал эту девушку.
Женя разворачивается и уходит к девушке.
Андрей впадает в некое замешательство, но потом, найдя взглядом время, резко вскакивает со стула и выбегает.
"Начинается внутренний монолог по теме: На что можно пойти ради удачной попытки знакомства с  девушкой. Самые ответственные 60 минут всей жизни…. "(быстрый закадровый текст в стиле «Влюбись в меня, если осмелишься» )
Андрей бежит домой, быстро ходит по комнате, по балкону, по лестничной площадке, пытаясь что-то придумать и тут, взгляд падает на стоящее в зале пианино(рояль). Стартует музыкальная тема: 3 часть 14 сонаты Бетховена.
Андрей подбегает к нему и начинает рыться в нотах. Он поднимает голову на настенные часы и видя, что 10 минут уже прошло, выбирает какой-то листок и уносится из дома.
Он ловит машину, останавливая её, выбегая прямо на середину дороги. Подъехав, залетает на центральную ТВ студию. В каком-то кабинете быстро пытается что-то объяснить какой-то женщине,  тряся листками. Выйдя со студии, он опять ловит машину и приезжает на радиостанцию. За ней следует рекламное агентство. Потом, он забегает в свой двор, и ногой не сильно бьёт по колесу одной машины, потом другой, третьей, четвёртой. В каждой срабатывает сигнализация. Из окон выглядывают хозяева, которые разозлено смотрят на Андрея. Позже, они уже стоят внизу, а он им что-то объясняет.
Забежав домой и, посмотрев на часы, Андрей видит, что уже без десяти 3. Парень быстро скидывает ботинки и бежит в комнату с роялем за ним вбегают 2-е человек с видеоаппаратурой и быстро поставив световое оборудование, и ещё  встают за пианино. К этому времени, Андрей, одетый в костюм вылезает из шкафа. Музыкальная тема заканчивается
 Андрей достаёт телефон и пишет смску Жене: Попроси бармена включить телевизор.
«Конец закадрового текста»
Андрей открывает рояли и смотрит на часы, который показывают без одной минуты три.
Смена кадра: Женя подходит к бармену и выполняет просьбу Андрея.
Смена кадра: Андрей приступает играть, пальцы изящно и быстро двигаются по клавишам.
Игра со звуками в голове девушки пульт - шелест салфеток - сдвиг чашки – каблуки официантки…-14 соната Бетховена 1 часть.
Смена кадра: Девушка поднимает глаза к телевизору, по  которому какой-то парень начинает красиво играть на рояле. Её лицо наполняется изумлением, когда она видит в появившемся сбоку окошке себя, сидящую в кафе.
Девушка встаёт и идёт по направлению к выходу, так и не понимая, откуда её снимают.
Выйдя на улицу, она удивляется ещё больше, видя себя и пианиста на рекламном транслирующем экране. Она идёт по тротуару, из кафе слышны стихающие звуки музыки.
Из-за деревьев появляются играющие скрипачи и, пританцовывая вальс, тут же скрываются за другими деревьями.
Вдруг, из-за разных поворотов, по очереди выезжают машины и медленно едут параллельно идущей девушке, постепенно увеличивая громкость в своих магнитолах, с которых по радио начинают доноситься звуки произведения, исполняемого пианистом на экране. Также, музыка изливается из старых говорильников.
Из окон дома расстилается широченная простыня, сшитая из нескольких, и на неё падает изображение с проектора – играющий Андрей.
Машины постепенно подводят Аню к дому Андрея.
Последние аккорды. Музыка стихает.
Доиграв, парень встаёт из-за рояля, что продолжает наблюдать девушка на экране. Он спускается, выходит на улицу и идёт навстречу девушке.
Андрей подходит к девушке, которая не может выйти из ступора.
На заднем плане Женя подмигивает Андрею.
Повторение 3-ей части сонаты – ТИТРЫ

Примечания:

Всё строится на пластике. Каждое движение строго соответствует играющей музыке
Знакомство без единого слова..