Просто так

Виронская Катрина
Тот не частный наш сюжет
Поневоле  вспоминаю.
Я держу в куре букет
И теперь другого обнимаю.

Расставались мы с тобой,
Все чувствуя, так больно.
Попрощавшись я с тобой,
Одна в ночи осталась.

Режет больно,
Снова бой.
В груди моей начало,
Нового финала.

Слова, позабытые звонки,
Тобой забытые мечты.
Отчего так часто вспоминаю?
Я не знаю.

Счастье разбилось, попрощалось,
С  другими быть может быть осталось.
Кто-то любить, обнимает и цветы все время дарить,
А я почему-то все ж скучаю.

Я не знаю, я бросаю,
Без причины, просто так.
И страдаю и скучаю,
Что внутри сама уже не понимаю.

Я пишу
В своих всех песнях
Я тебе
Люблю, люблю.

Написать письмо не смею,
Да, не стану я писать.
Я любовь свою согрею
И отпущу я просто так.

Вот дурак!
Отпустил меня ты просто так.
А держалась, что есть силы.
Сжимая до последнего кулак.

Все так,
Но я глупа и ласкова, как кошка.
Боялась,
Любовь я потерять.

А потеряв, сменила имя,
Сменила жизнь, судьбу свою.
И облик, просто так
От безысходности сменила.

Отныне живу не просто так,
А для чего-то, для кого-то.
Но как ты так любимый мой
Дурак?

У порога ожиданья
Ты живи не просто так.
Для кого-то, для чего-то
И дари свой нежный взгляд…
Любимый мой дурак..