мне хочется петь громко...

Зоя Близнюк
Мне хочется петь громко, чтобы все мускулы принимали участие.
Хочется петь ее песню, мою любимую, про мышек.
Хочется забыть землю под ногами, небо слева, солнце в твоих руках – ладонях.
Почему солнце желтое?!
Оно белое и красное, холодное.
Жара отдельно, диск отдельно.
Иногда гладкое, иногда шершавое,
Луна – пушистая и с дырками, как хорошего сыра.
Облака – плавленый сырок.
Мир – через дымчатое стекло, или белое (матовое).
Музыка – горькая.
Тепло – си первой октавы.
Горечь – си бемоль.
Сладость – ми второй октавы.
Мой дом – ре первой.
Одиночество – как кровь, чуть сладкое, пахнет ландышами.
Ее плед – теплый, ПАХНЕТ ЕЮ.
Окно – новая + прошлая жизнь.
…А конца у этой писанины нет…

Я вновь продолжаю дышать –
А это первый признак жизни,
Хотя иногда и ошибочный.
Во мне уже нет ничего,
Как после пожара, все отказывается расти.
Но это еще не повод, для каких-либо выводов.

Я вновь осознаю свою привязанность к этому миру и нашу взаимную надобность друг другу.

Я вновь учусь читать, только уже осознавая этот мир, не как объективную реальность, а изощренно изложенную иллюзию.

Я ведь уже знаю, что сама являюсь (по крайней мере для себя самой) законодательным органом всех этих “реальных” обоснований.

Я уже вновь, как и когда-то давно, начинаю немного летать и дышать спокойнее.
И нет уже, по крайней мере, видимых причин помахать миру ручкой и крикнуть: Aufwiedersehen!
И привыкаешь к оговоркам, но замечаешь все равно и это режет слух.

Для мира у слова “Беспомощный” синоним – “недееспособный”.
А ведь Беспомощный – это тот, кто в состоянии обходиться без помощи.

И почему оскорбительной фразой является язвительное “Ты такой умный”? (завидно?) А вам разве не странно это?
Этому миру еще удивляться и удивлять.

Почему книга, стоящая на полке, называется “Уют в Вашем доме”?
Да какая вам разница, как у меня в доме?
Идите вы к бабушке со своими дыбиловатыми советами (только не к моей, пожалуйста).
И главное, на Петровке “на ура” идут книги типа “Как воспитывать ребенка”.
У меня всегда вопрос возникает: А любить вы его не пробовали?!
Ведь, если любишь и готов жизнь отдать, то ошибок делать не будешь, а если и будешь, то тебе простят (по заслугам и награда. В этом случае, так - точно). Хотя опять таки: Я – не Господь, мне не видно.

Примороженное человечество какое-то.
Определили норму – ночью надо спать – и все, хоть ты тресни.
Хотя большинству людей, во всяком случае по их внутренней природе, что и было “удачно” забито на корню. Намного легче жизнедеятельноствовать именно в темное время суток.
А тут вес БАЦ – и не рассчитано на это.
Вы что, ребята, правил не знаете?
Тихий час – значит, тихий час.
Я вам уже говорила, куда вам вместе с этими правилами?

Да, что-то человеков много развелось…
И вообще, у меня какое-то виноватое ощущение себя перед миром, будто списала чье домашнее задание или чай разлила на чужие брюки.
Извините, если чего не понимаю.
Искренне обещаю исправиться.

Немного начинаю находить себя, так что еще сыграем пару “партий” с этим миром.

“Найти себя” – самое простое.
Но только, как результат…при условии действия “искать”,
А это уже… ну вы понимаете…

И так, на чем мы остановились, или, если точнее, с чего начали
Петь мне хочется!!!

2002