Скажите, отправить мне ему это, или нет?

Ноэль Флеминг
  Сегодня, когда я так тебя ждала, что ты зайдешь, ты не пришел.  Но я все равно тебя жду. Я тебе еще написала, но ты не ответил. Но надеюсь, что прочитал. Иногда я звоню людям, просто так, не боясь, и не ища что сказать, а тебе не могу… для тебя я ищу причину… хотя я знаю что я хочу сказать. Я хочу увидится с тобой, пройтись, поболтать.. мне очень хочется.
 Но вот, найдя твой номер в списке контактов, я не решаюсь нажать зеленую кнопку, дать силу словам и сказать просто «привет». Мне уже давно хочется тебя увидеть, не говоря обо всем остальном. Я вот тебе пишу с надеждой, что ты прочитаешь, что поймешь меня правильно, а не как какую-то фантазершу.
Коля, скажи, я ведь наверно полная дура, что пишу? Наверно так делает только слабый человек… Сильный наверно возьмет и скажет. Как же мне хочется что бы ты это воспринял правильно, так, с какими мыслями я это пишу. И пусть сейчас уже полвторого ночи, но мне не спится… что-то не дает, но не об этом… я хочу сказать, что я долго не решалась написать, а точнее взять и отправить… но сейчас я возьму и отправлю…  И так я сейчас все решу… ты главное ответь мне. И все равно что там будет написано. Даже если в сообщении будет написано « ну ты и дура».