Мой одноухий пушистый друг

Мария Сизокрылая
Был у меня хороший друг.Правда он был представителем кошачих...Но в глазах его выражалась та мудрость,которую я еще не видела...Он был блаженным как Будда,преданным(да простят меня все коты мира),как собака,умным как человек...Кроме мудрости я заметила в его глазах грусть!!!Было дело несколько лет назад,жарким летом,но из моего сердца он не выйдет никогда.Помню,как мы познакомились...Иду я в магазин,и сидит тут около подвала моего дома кот...Одноухий,добрый.Я неудержалась,погладила его.Забыв,зачем я шла в магазин,я помчалась за кормом.Купила дорогой,самый вкусный...Тут же угостила его.Тот благодарно промурчал...После этой благодарности,я поняла,что мы друзья)))С того дня я постоянно приходила к нему,навещала.Мы с ним разговаривали.Наверное в глазах прохожих я казалась сумашедшей,но мне было все равно!Он выслушивал меня,все мои проблемы!!!Он был лучшим психолгом,учителем,другом...Но вот однажды я не смогла прийти к котику ЦЕЛЫХ ДВА ДНЯ...И когда с нетерпением прибежала к моему блаженному приятелю,то заметила что подвал закрыт...Стала расспрашивать у рабочих,но те пожимали плечами,и отвечали что скорее всего его забрали хозяева.Потому как кота оказывается искали давно...и вот...нашли...
Я была опечалена и заплакала,мне стало обидно.Друг ушел,и больше мы с ним не всретимся!Положа руку на сердце,признаюсь-лучше друга у меня не было!!!В последствии я пыталась дружить с другими дворовыми котами,но таких отношений не было.И те от меня возмущенно убегали,несмотря на приятную перспективу теплого молочка...И вот,когда у меня будет котенок,я обозятельно с ним подружусь,и надеюсь он мне станет также близок,как мой одноухий пушистый друг...Я люблю тебя мой милый,блаженный Будда!!!Ты навсегда в моем сердце,ведь ты МОЙ ЛУЧШИЙ ДРУГ!!!!!!!!Не оставляйте друзей,они всегда будут близкими и самыми родными...И не важно из кошачих они,или из человечьих...Главное они выслушают,помогут,поддержат...