Дневник бывалого артсийца

Ксения Ширякина
Маленькое предисловие…
Надеюсь, никого не обидят рассуждения в этом дневнике, я вела его для себя. В нем собрано все, что я чувствовала, видела, слышала, испытывала. Очень надеюсь, что никого не обижу и не разозлю.

02.08.10г. 1 День

Начали мы с мифов. Но пока скучно, невероятно скучно. Выдали бумажки, по которым мы собрались в команды. Я уже успела поругаться с одной мадам из Сегежи (ну не могу я с этой Сегежей!) и в голову уже идут идеи!
Задание у нас более-менее простое: одна ремарка на всех, громкость голоса, смена позы и выученный текст. Думаю, справимся…В итоге: у нас – корабль, распадающийся на части, а люди – части этого корабля. Не знаю, пойдет ли это или нет, но главное ведь, что идея есть! Радует. Посмотрим, что будет вечером.
А вообще тут скучно. И люди противные. Надеюсь, что это только начало.
А я задумалась…ходила-бродила и задумалась… ну вот как 108 человек могут сделать целый спектакль? Как? Еще и притом, что добрая половина вообще ничего не хочет от этого лагеря. Теряюсь, честно говоря…И чувствую, что всё уже не так…не так, как раньше…Удручает. И я, в принципе, никому не нужна тут. И без Никиты тяжело. Только Кокос, мой медведь, веселит меня. Ушла. На репетицию.
Надо признать, что режиссерам удалось выжать из нас просто все соки: помучили нас весьма благополучно. Почти убили. Влад вошел в раж (видимо, он целый год ждал этого момента и теперь отрывался на полную катушку) и вечерний показ был просто мучением. Взрослые и дети друг друга не понимали... странно это. Хотя вполне ожидаемо.
Вечер прошел на удивление приятно. Хотя…голова разболелась и делать было абсолютно нечего.Опихалов меня спасает, конечно. Еще бы не свистел бы он так оглушительно мне в уши :)
А Никита так и не позвонил…Ну что ж…отдыхаем. Зато Вадим написал. Но это малоприятное сообщение.
Кстати говоря, мы отлично посидели с Димкой около корпуса. Мило так. И очень душевно пообщались с девчонками в комнате. Но я все равно не шибко довольна пока... Странно. Обычно я в восторге от Артсии. Посмотрим, что будет.

03.08.10г. 2 День
Утро началось, как ни странно, радостно. Я выспалась и настроение у меня было неплохое…Но зарядка все подпортила. Даже обидно.
Все утро пыталась развеселиться, но – нет. Даже Паша пытался меня раскочегарить, но я совсем никакая. Обидно. Досадно. Но ладно. Глянем, что будет сегодня…
Вот уже почти весь день пошел…Утреннее занятие прошло очень даже плодотворно! Похвалили. Да с идеями вроде проблем не было: всякие там такие Веноны, появляющиеся из цветков и умирающие там же, приставания Меджикивиса…на самом деле неплохо получилось.
Прорепетировали днем. Что-то как-то не очень. Видимо, вечер будет грустным. Договорились с Пашкой собраться вечерком, но, наверное, вряд ли.
Вечерний показ прошел неплохо, но и не с блеском. Дискотека паршивая, но пару песен мы все-таки отожгли. А потом снова очень мило посидели с Димкой. Он приятный…люблю таких людей.
Таблетка подействовала плодотворно: с Донцовой я распрощалась и перешла на Чехова. Просвещаюсь.
Настроение, кстати, поднялось. Уверена, что все будет хорошо. Наверное…




04.08.10г. 3 День
Ну что ж…настроение снова портится. Зарядка была занудной, показ не шибко удачный. Всё как-то недоделано с этими рельсами. Черт бы с ними. Вечером нужно показать чудище…идей нет.
Ладно, прорвемся, я думаю. Не зря ж сюда приехали. (Вооот! Я начинаю мыслить оптимистично!)
Ну, вот…прошел и вечерний показ…По-моему, это было очень даже хорошо, очень позитивно, очень весело! Целый день плодотворной работы: поддержки, кувырки всякие – все не зря! Всё-таки когда я работаю, я обо всем забываю…Вот как только у меня свободное время...- всё! Я в панике. Но пока я себя держу в руках. Пока. И еще мне невероятно приятно, что пока есть люди, которым есть дело до меня.
Сегодня повесила Пашке, Денису и Мише на дверь название комнаты…проперло меня после разговора с Пашей. Пустячок, а мне душу порадовало :)
А еще у нас буря…Мы стояли на улице и ждали дождя…Только мы его так и не дождались. Ветер выл, деревья качались, молния сверкала, гром гремел, а мы сидели в комнате. Но зато поговорили очень душевно. Ну очень!
В общем, я почти довольна. Почти. Не считая того, что у меня реальный депрессняк. Но ведь Денис мне сказал, что  депрессии не существует…:)

05.08.10г. 4День
День был жуткий. Утро прошло безрадостно, утренний показ меня совершенно не вдохновил…Мы оказались с Опихаловым в одной группе и родили какую-то совершенную ерунду. Но, видимо, для режиссеров это нормально, потому как эскиз взяли в спектакль.
На вечерний показ мы снова с Димкой были в одной команде! Как клоуны прыгали перед людьми, пытаясь что-то сделать. Очень тяжело. Многим мы нафиг не нужны. Тем не менее, наш эскиз снова взят! Хвалят идеи. Это радует.
А вот вечер прошел совсем слезно…Но все это мои личные заморочки с моими любовными треугольниками. Но зато, благодаря своей истерике, я пообщалась с Мишей. Он нашел меня на берегу в кустах (во бред!), где я, ей богу, как дура, ревела. Я почему-то разоткровенничалась перед ним…но зато успокоилась. Правда, потом еще поревела (видать, совсем я плакса), всполошив еще и Димку с Робозеровым. В итоге: я и вся комната полночи ржали над Вадимом :D
В принципе, дни мои проходят нормально…Жаль, что много людей, которым попросту не нужен этот лагерь. Неудивительно, что его хотят закрыть. А я против. «А Баба-Яга против» (с).

06.08.10г. 5 День
На зарядке я была просто сама не своя и занималась исключительно зарядкой: ужасно было стыдно перед Мишей (ну, на самом деле, рева-корова какая-то!).
Невероятно было петь в кругу песни – отвлекает от дурных мыслей. Утренний наш показ был так себе, да и после Александра Петровна сказала, что меня слишком много…в общем, придется поумерить свои порывы. Я, в конце концов, пока не режиссер, а здесь задача работать командой, чего я практически не умею. В общем, я дала себе обещание, что буду настаивать на работе всех.
Перед обедом Димка как всегда висел на турникетах, а я валялась на траве…Так замечательно смотреть в небо и вспоминать строчки нового гимна…
Приехал Марков!!! Счастья у меня – полные штаны! Еще один человек яркой краски среди большинства серого сброда. Я не шучу, здесь реально слишком много людей, которым ничего не нужно.
На репетиции я все-таки выложилась на полную и вечером наш эскиз взяли в спектакль. Невероятно приятно, когда тебя хвалят. Невероятно. Такое удовлетворение собой! Команда на самом деле попалась очень хорошая. Приятно с такими людьми работать, даже если ты играешь червяка :D
А после показа было просто невероятно обильное купание! Все-таки всё тут замечательно. Правда, я простыла.
Мы отлично поиграли в мафию, хорошенько поели и завалились спать.

07.08.10г. 6 День

С самого утра нас начали мучить. Репетиций море! Сначала Влад, потом Елена Анатольевна…В общем, нас решили убить, я себя уже в этом убедила :D
Текстов – миллион! Полное опустошение. Мы с Машкой просто упали на кровати и лежали. Ни спать, ни тем более купаться не получалось. Но все-таки какое же это приятное чувство усталости! Невероятное! Волшебное! Спасительное!
Вечернего показа, собственно, не было…Учили текст! Сдавали его.
И сколько же все-таки халявщиков!
А вот из режиссеров мне по душе Влад…Все понятно для меня и правильно. Тоже для меня. Хотя, черт знает, миф, который Влад делает с нами, менее готов, нежели остальные.
Еще у нас заболела Юлька…39. Паника! Надеюсь, что все будет хорошо. Обидно, конечно, что мы не смогли посидеть тесным кругом как задумали, но все еще впереди и Юлька нам дороже, чем посиделки :)
Аа…еще сегодня Геннадий Львович советовал мне поступать на режиссуру…Может, правда стоит?

08.08.10г. 7 День

Итак, следующий день. Прямо с утра опять начали мучить! Куча репетиций! Куча! Но как это приятно, как захватывает этот процесс! Целый день мы провели в этих репетициях: строили чудище, рычали, кричали, повторяли тексты, корректировали эскизы…И на мафию время оставалось!
А вечер…какой же приятный был вечер! До изнеможения репетиция, технический прогон, купание, фотографии…Столько эмоций! Чокнуться можно! Всё-таки все не так уж и плохо, как мне казалось… Осталось-то всего три дня…

09.08.10г. 8 День

Опять репетиции, прогоны, костюмы… Прямо кошмар какой-то! Я уже чувствую, что мы достали Влада с Аленой, хе-хе…
А вот наш чеховский «Злой мальчик» стал хуже…Обидно. Ругают. Но все к лучшему, я думаю. Осталось совсем чуть-чуть – и спектакль! Время летит невероятно быстро: вроде недавно мне не нравилось, а сейчас я так привыкла к мафии по вечерам, разговорам по ночам, приключениям, репетициям…Не хочется это терять. Даже зарядка радует! По ночам приходят Марков с Опихаловым…все-таки замечательно, что мы все тут…
Вот вчера, например, мы очень хорошо посидели, пока нас не разогнали вожатые, причем они же нас и предупредили, чтоб проблем не было. Всё-таки чуть-чуть атмосферы ТОЙ осталось.
Сегодня вечером снова отлично побеседовали, поиграли…Засекли, как вожатые бегают по лагерю с подушками :)
На самом деле все отлично…и я наконец-то рада, что приехала.




10.08.10г. 9 День

С утра шел дождь. Даже зарядку до конца не провели. Нас распирало от желания творить и мы засели за песню, которую будем петь в королевскую ночь. Думаю, всем понравится.
Утреннее занятие прошло быстро…Немного почистили Чехова, выговорились в кругу. А все дневное время потратили на мифустник и всякую ерунду. Слишком уж много у нас свободного времени.
К вечеру я даже не устала. Разговаривали с Ариной до шести утра, а ведь завтра премьера… Вот в Гринписе я отчетливо вижу себя…Она – я как раз года два назад. Те же мысли, взгляды, рассуждения…Бывает же такое.

11.08.10г. 10 день

Вот и день премьеры. Никаких ощущений. Даже странно. Весь день маялись ерундой. Собрали нас один раз на шапку вопросов и все…
Правда, мы нашли себе занятие: репетировали «Если хочешь остаться». Для нас, старичков, эта песня  - нечто светлое, наше личное…
Репетировали мифустники…время шло медленно.

Посидели с Димой на березах…Все-таки это лучшее место в лагере. Поговорили…всё-таки я многое поняла.

Ну вот и спектакль прошел. Опять никаких эмоций. Первый раз такое. Раньше меня прямо взрывало…а тут… Всё не так. Тяжело так. Но все равно я счастлива, что мы отыграли, сделали то, что нужно. Александра Петровна сказала мне, что довольна – это главное. Было приятно встретить людей, приехавших на спектакль, поговорить с ними, обсудить всё…

Королевская ночь прошла на удивление прекрасно. Мифустники, конечно, были отличные! Мне лично больше всего понравился «Онегин», такой яркий… Елена Болиславовна (не уверена, что ее отчество пишется именно так) просто звезда!
Наш мифустник мне тоже понравился. А вот Шекспировский 2009 меня разочаровал… ну…неважно! Зато как после мифустников слушалась наша песня! Вот, когда были эмоции, вот, когда были чувства!!!
Отличная ночь. Отличная! Спасибо вам, ребята…

P.S. Расставание для меня не оказалось таким тяжелым, каким оно было раньше. Наверное, потому что я знала, что с людьми, которые мне дороги, я еще увижусь, а остальные – маловажны для меня.
Простите, если что было не так…надеюсь, еще свидимся в нашем чудесном лагере «Артсия».