Не растворятся во времени...

Воронов Ирон
 
Я рисую тысячи улыбчивых лиц...
Но необязательно счастливых.

Я рисую тех, кто обещает вернуться...
Но всегда забывают о своих обещаниях.

Я рисую наше общее безумие...
Подобное растворяемому кофе и едкое, как дым дешевых сигарет.

Я рисую заржавелое от крови лезвие...
А ты носи цветы на могилы потерявшихся в себе.

Я рисую твое хрупкое счастье...
Изрежь осколками пальцы.

Я рисую наше белое Небо...
Но ты говоришь, что лист остается девственно чистым.

Я рисую мое нежное солнце...
И замерзаю от его тепла все больше.

Я рисую родную мне музыку...
Но пустые звуки теперь не в моде.

Я рисую твои бесцветные глаза...
А красок катастрофически не хватает.

Я рисую тени, которых никто не видит...
Они спрятались в ярком свете.

Я рисую высокие стены...
И слепо хочу быть твоим смыслом.

Я рисую немую человеческую депрессию...
Утонувшую подбитым корабликом в горьком виски.

Я рисую банку с воздухом...
Дыши вместе со мной.

Я рисую недолгую жизнь...
И лист тут же превращается в обычную палитру.

Я рисую нас...

Забыв, что рисовать разучился.