Дети пишут Богу - ответы Евгения Шахова

Аш Паа Авайевич
     В 1997 году  Книга Михаила Дымова - "Дети пишут Богу" вышла в издательстве "Вайделоте" (Рига) . В книге собраны 3000 обращений детей к богу . Прошло 23 года , дети выросли но ответов на свои вопросы так и не получили .
    Я попросил Евгения Шахова попробовать ответить на эти вопросы , чтоб устранить этот недостаток в мире , ведь он находится в  прямой связи с божественным миром и является Свидетелем раскрытия Бога .
   Евгений долго сомневался , и даже сопротивлялся недели две , но в итоге попробовал ответить на первые 50 вопросов и вот что из этого получилось :
\ сайт Евгения Шахова  - http://istina.in \



*Все говорят, что в 2000-м году будет конец света. А что будет потом?
Максим, 3 кл.            
Сейчас на дворе  2010г  и  солнышко светит.               
*Для чего мы живем?
Алла, 2 кл.               
Для меня.               
*Вот когда человек умирает, кто решает, куда его отправить: в ад или в рай?
Индра. 3 кл.      
Человек решает на земле куда ему идти.               
*Сколько Тебе лет, Господи?
Валя, 2 кл.   
Я не рождаюсь и не умираю, не старею и не молодею.               
*Ты бы хотел быть нашим?
Сема, 3 кл.       
Я хочу что бы вы были моими.               
*Тебе нравится, что творится на Земле?
Андрей, 4 кл.               
Мне нравится что творится на небе, а на земле нет.               
*У нас в парке подстригли деревья. Когда я спросил, зачем это сделали, мне объяснили, чтоб они лучше росли. Выходит, если я не буду ходить в парикмахерскую, то не буду расти, взрослеть, стареть и : не умру?      
Сережа,3 кл.         
Только со мной не будут расти, взрослеть, стареть и умирать.               
*Это точно, что все легенды о Тебе правда?
Галя, 3 кл.   
    Там где любовь и в ней моя правда.               
*У католиков один Бог, у масульман - другой, у иудеев - третий, у лютерян - четвертый, у православных - пятый. Да сколько же вас там?
 У людей много Богов, а один и един.               
*Ладно, Христос страдал ради людей, а ради чего страдают люди?
Гриша, 4 кл.
    Ради Христа.
*Господи, а где сейчас Христос, чем он занимается?
Стелла, 2 кл.   
Он любит в сердце любящих его.               
*А когда на Земле стреляют, Ты что, не слышишь, Господи?
Валера, 2 кл.      
Я слышу сердце человека.               
*Христос Твой сын. А Тебя он любит как папу?   
Рита , 3 кл
*Отец любит Сына, а Сын Отца.
               
*Почему люди вначале влюбляются, а потом тихо плачут?
Андрей, 4 кл.   
Потерявший любовь всегда за ней плачет.   
*Ну, хорошо, первую пару людей на Земле сотворил Ты. А как сделали третьего человека?
Владик, 4 кл.   Т
ак же как сделали тебя папа и мама.               
*  Почему мир без нежности?
Лена, 1 кл.      
   Леночка ты найдешь свою нежность.               
*У Тебя есть ум или Ты весь состоишь из души?
Женя, 3 кл.         
Женя я весь мудрость, а ты душа моя.               
*А ведь первыми начали рожать мужчины - вспомни ребро Адама и Еву. Чем Тебе не понравилось это и ты взвалил такой труд на женщин?
Зоя, 4 кл. 
 Зоинька  ,  самое большое счастье в жизни женщины ее ребенок.                *Ты пишешь в Библии, что вначале было слово. Какое?
Руслан, 1 кл.   
Слово было Бог.
     *От какого существа появился кот?
Лена, 3 кл.      
От существующей кошки.               
*Ты не знаешь, помирятся ли мои родители?
Катя, 2 кл.      
Если примирятся со мной, тогда помирятся между собой.               
*Тебе хорошо там?
Артем, 1 кл. 
С тобой да, а без тебя нет.               
*Что мне делать, мой организм никак не может долго отдыхать от пищи?
Клавдий, 4 кл.            
Отдыхай больше со мной и будешь дольше отдыхать от пищи.               
*Чтоб Ты простил мне грех, надо вначале согрешить?
Петя, 1 кл.   
Нужно в начале не грешить чтоб не согрешить.               
*Что первым делом сделал Христос, когда воскрес?
Оля, 3 кл.      
Открылся с любовью к любившим его.               
*Почему нищие просят милостыню около церкви, чтоб Ты отмечал, кто дает?
Ира, 2 кл.      
Нет, отмечал кто не дает.
 *Человеку нельзя есть мясо, а котлеты?
Миша, 3 кл.         
Вкусные можно.               
* Боженька, а душу Ты мне вложил мою или чью-то?
Стасик, 2 кл.      
Стасик только твою и мою.   
*Значит, если я правильно понял эволюцию, Ты создал Адама и Еву, а дальнейшее - человек произошел от обезьяны?
Сергей, 3 кл.   
Сереженька посмотри на своего папу  , разве он похож на обезьяну.               
*Почему все люди должны любить Тебя?
Игорь, 4 кл.      
Потому что я люблю их.               
*Почему Ты одним помогаешь, а мне нет?
Алик, 2 кл.   
Милость моя безгранична всем нуждающимся помогаю.               
*А Твои ангелы ходят в школу?
Вася, 1 кл. 
Мои ангелы ходят к людям.                *Почему в мире существует зло?
Лена, 2 кл.   
Не познавший    зло не познает добро.
  *Боженька, а если дал откусить "Сникерс" - это любовь?
Рая, 2 кл.    
  Это большая любовь                *Зачем Тебе понадобилось выключать день?
Настя, 2 кл.   
Чтобы включить ночь.
Рая, 1 кл.
 *На сколько лет Ты старше Земли?
Рая, 1 кл. 
На всю мою жизнь.
         *Ну, почему меня так легко провести?
Яша, 2 кл. 
И меня тоже.

*Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
Женя, 2 кл.   
Здравствуй Женя, дела у меня плохи и жизнь не радует и здоровье ухудшается забыли   меня люди и любовь мою отвергают, поэтому и тяжело мне без любящих меня.               
               

*Когда кончатся издевания надо мной в классе?   
Они кончатся в пришествии моем. И будишь со мной и утру я слезу твою и не будишь уже плакать никогда.               
Тоня, 4 кл.               
*Здравствуй, Господи. Как у Тебя дела? Как живешь? Как здоровье?
Женя, 2 кл.   
Здравствуй Женя, дела у меня плохи и жизнь не радует и здоровье ухудшается забыли   меня люди и любовь мою отвергают, поэтому и тяжело мне без любящих меня.               
                                *Если Ты устроишь конец света, кто ж на тебя будет молиться?   
Я устрою начало света и не будит молящихся ко мне. Я буду прибывать в них а они во мне.
Петя, 4 кл.                                *За что Ты наказываешь добрых людей? 
Кого люблю тех и наказываю, что бы приблизить любящих моих.   
Феля, 3 кл.               

 *Вообще-то я не верю в Тебя. Вот скажи, почему люди не вижут Тебя? 
Если бы верили тогда бы видели.
Юра, 2 кл.               
*Кто дует ветер? 
Полнота  дует ветер Алик.
Алик, 1 кл.   
*Синее небо, Господи, это когда у Тебя хорошее настроение?
Надя, 3 кл.                Нет Надя это когда у тебя хорошее настроение.                *Куда уходит время? В седину?
Юля, 3 кл.         
Ко мне Юлечка ко мне.               
*     Люди так страдают на Земле, неужели в Твоем аду еще хуже?
Не в моем, не в моем Радик, а в аду сатаны.
Радик, 4 кл.


*А другие страны Ты обслуживаешь?
Толик, 3 кл.                Такая у меня работа обслуживать всех.               
*Лимонад - это детская водка?
Антон, 1 кл.                Лимонад - это детская радость.                *Ну, хорошо, Господи, меня родителям принес аист, а для него кто делает нас?
Олег, 3 кл.      
 Твои папа и мама делают  тебя,  а аист приносит тебя им.               
* Почему люди женятся и выходят замуж, если мы все братья и сестры?
Сандра,4 кл.
У меня все братья и сестры, а женятся и выходят замуж что бы родить братьев и сестер.                *А какое у Тебя образование?
Зайга, 2 кл.    
 Любящее.               
* Как  Ты полагаешь, что жалостливее: "Подайте ради Христа" или
"Подайте ради Бога"?
Боря, 3 кл.      
Подайте ради ближнего твоего.               
               
*Господи, а Ты маму слушал в детстве?
Нина, 2 кл. 
Я слушал папу.               
*Что  Ты делаешь, когда идет дождь?
Люба, 3 кл.
Радуюсь, дождь милосердие Мое.                *А в детстве Ты дрался с ребятами или был тихоней?
Костя, 2 кл.   
Кротость тихая и драка Моя.               
*Я Тебя, конечно, люблю, но маму и папу больше. Это ничего?
Зоя, 3 кл.   
Я конечно люблю твою папу и маму но больше тебя. Это ничего?                *Можно мне не умирать, а?
Юля, 1 кл.      
Никто не умирает со мной.               
*А вот свечи в церкви продают, - это Твой бизнес?
Толик, 2 кл.
Мой бизнес для ищущих меня.               
*А когда мама мне покупает что-то вкусненькое, это Ты ей подсказываешь?
Галя, 1 кл.
Да.               
*-Когда будет конец света в Латвии?
Валера, 3 кл.    
Конца света не будит в Латвии, в Латвии будет начало света.               
Я прочитал, что Христос еврей, но он же Твой сын, так что - Ты тоже еврей?
Ася, 2 кл.
Я Дух Святой  и все рожденные от   Духа Святого, все дети мои и евреи и не евреи.      *Господи, Ты хоть мой новый адрес знаешь?
Ляля, 1 кл.
Я знаю все.               
*С какого момента можно считать человека взрослым? Когда он не боится уколов или когда ему нравится Светка?
Марик, 3 кл.
 Конечно же когда ему нравится Святость.                *Почему Иисус Христос отдал жизнь за грешников?
Саша, 4 кл.    
Что бы стали праведниками.               
*Скажи, Господи, как я веду себя в обществе?
Алеша, 1 кл. 
Так же как и общество ведет себя.               
* А демократия, это когда одни имеют все, а другие - все остальное?
Гера, 3 кл.      
Без меня не кто не имеет  ничего.               
*Как это: на все воля божья?! И на лето, и на мамину болезнь, и на войну?
Марат, 2 кл.
Все приближает к Богу и лето и болезнь и война.                .