я тебя подожду...

Сумеречная Дрожь
    посмотрела фильм о верной собаке и еще раз убедилась в том,что люблю их...

вздохнула,прикурив сигарету
   
    я ведь писала тебе стих...хм...не успела опубликовать...окно-друг мой...

выпустив струйку дыма,смотрю сквозь стекло на темное небо...ни звезд,ни луны...дым...

    и почему с тобой так уютно говорить,даже если и не мысленно,а вслух?
    тихо сам с собою...

усмехнулась
   
    так же,как та собака,сидела ночами и ждала,так же любила...всей душой...
    искренне...сначало просила взамен,потом перестала...не смогла лишь отпустить...

затянулась и проглотила вместе со слезами горечь дыма,выдохнув медленно через нос,
щекой к стеклу теплому прислонившись,в виске жилка тихо бьется

    и не смогу наверное...никогда...или придумала я всё?
    вот кто виноват?
    тот ,кто позволяет обмануться человеку в ситуации, или тот ,кто обманывает сам?

ногтем по тонкой бумажке сигареты...пепел скинув...открыла влажные глаза

    не верю,что ничего не было...не верю,что мог так жестоко врать...не верю...
    я тебя подожду...мне еще так мало лет,а жизнь преподносит сюрпризы...

затянулась глубоко и расплющила дым о стекло тонко,выдохнув

    я люблю тебя,слышишь? Влад... люблю...