Женился

Николай Белесов
   После армии мать часто напоминала моему старшему брату Петру о женитьбе:
   -Я, сынок, старая, мне помощница нужна. Работы по дому много: в комнате убрать, постирать, кушать приготовить, в огороде прополоть, полить грядки.  Да женский труд не виден, целый день кружусь, как заведенная, - частенько говорила она ему.
   Однажды брат пришел домой после работы с товарищем и говорит матери:
   -Я, мама, женился!
   -Как женился? - не поняла мать.
   -Да ты же мне каждый день твердишь: «Женись, да женись». Вот я и женился.
   -И где же твоя жена?
   -Да она у меня, мама, стеснительная, не пошла в дом, осталась за дверью.
   -Да ты шутишь, сынок.
   -Какие шутки! Правда, она у мня готовить кушать не умеет, в огороде тоже ничего не смыслит, а вот стирает отменно.
   -Ничего, сынок, научится! Главное, чтобы  послушная была.
   -О, мама, она у меня послушная, слова с нее не вытащишь и такая спокойная.
   -Так веди ее в дом, что же ты ее за дверью бросил?
   -Нет, мама, сама она не пойдет, я же тебе сказал, стеснительная.
   -Ну, тогда  я  пойду и приведу ее.
   -Нет, мама, она упрямая, не пойдет, ее нести надо.
   -Ничего, сынок, меня послушает, - и мать вышла в коридор.
    Через некоторое время за дверью послышался смех матери и слова:
   -Вот шутник, вот баловник, мать разыграл.
   Она увидела за дверью новенькую стиральную машину.