Семь пядей во лбу

Вячеслав Сергеечев
автошарж "Самодовольство".

      Я умный человек. Правда, окончил всего три класса. В четвёртом классе меня отчислили за неуспеваемость. Что мне успевать-то? Я и так умный. А учителя были не столь умными, вот они меня и отчислили. И сидел-то я в четвёртом классе всего до семнадцати лет. Чуть до армии не дотянул. Что, не могли ещё немного подождать?
      Хоть я и чувствовал себя достаточно умным, но думаю:
      – Ум хорошо, а два лучше.
      Я-то прекрасно знаю, что про очень умных людей говорят:
      – У них семь пядей во лбу.
      Всякий умный человек знает, что пядь – это пучок волос. Вот я и стал искать на своём лбу эти пяди. Лоб у меня начинается прямо от бровей и выше. Нет, в стороны лоб не начинается. Только выше, но не так чтоб уж очень высоко. Практически от самых бровей начинается причёска. Поэтому, без лупы лоб не увидишь. Я взял лупу. Под большим увеличением увидел свой лоб. Стал искать пяди волос. Не нашёл. Я умный, понял, что пока у меня ни одной пяди во лбу нет. Значит, пяди где-то растут на другом месте. Я умный, место, где у меня растут пяди, я сразу нашёл чуть пониже спины. Притом, точно семь пядей. Хорошие такие пяди, кудрявые.
      Пошёл по телевизионной рекламе в ту клинику, где одному лысому пересадили волосы с затылка на переднюю часть головы. В этой клинике врач долго не мог меня понять, умного человека, зачем мне пересаживать волосы с одного места на другое. Неумный врач попался. Я объяснял, что хочу стать семи пядей во лбу, а он говорит, что ничем помочь мне не может. Тому лысому помог, а мне не может. Наверное, он не мог понять, откуда мне нужно пересадить пяди.
      Я наклоняюсь и показываю место, что пониже спины, откуда ему следует пересадить пяди волос, тыча в это место пальцем. Затем показываю место, куда следует пересадить эти пяди, тыча себя пальцем в лоб. Неумный врач попался. Он не видит это место. Хорошо, что я умный и лупу прихватил с собой. Приставляю лупу к своему лбу, тычу в свой лоб пальцем, говорю, что сюда пересаживай пяди с того места, что пониже спины. Но, доктор попался неумный. Только через час он понял что и куда пересаживать.
      – Пяди у вас на месте – говорит он – что пониже спины, очень крупные и на вашем лбу не поместятся. Но я могу пересадить пяди с вашего места, что пониже пупка. Их тоже семь, как и на месте, что пониже спины. Вот эти пяди, что пониже пупка, поместятся на вашем лбу.
      Я говорю, что валяй, пересаживай. Жаль, что пяди с места, что пониже спины, не помещаются на моём лбу. Пересаживай те пяди, что пониже пупка. Но, доктор мне попался неумный. Он говорит, что может пересадить пяди с места, что пониже пупка, только вместе с самим местом. И места на моём лбу для всего этого хозяйства, что пониже пупка, хватит у меня. На это я не согласился. Плюнул ему на плешь, и ушёл.
      Как плохо, когда люди такие неумные. Неужели трудно меня понять? Мне нужно только семь пядей во лбу.